+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Прошил BIOS

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Khabarovsk
    Сообщений
    14

    Прошил BIOS

    Прошил BIOS на материнской плате теперь отказывают в гарантийном ремонте. Как бороться с такими ситуациями ведь иногда бывает необходимость в данных действиях

  2. #2

    Re: Прошил BIOS

    Цитата Сообщение от bel
    Прошил BIOS на материнской плате теперь отказывают в гарантийном ремонте.
    Правильно делают. Теперь поди докажи, что мамка вышли из строя не из-за этого

    Цитата Сообщение от bel
    Как бороться с такими ситуациями ведь иногда бывает необходимость в данных действиях
    Не говорить, что это делали. Просто - "не стартует" мамка и весь разговор, без комментариев "а вот я БИОС перепрошил"

  3. #3
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    Glo, т.е. Вы советуете человеку обмануть СЦ или продавца? Это случайно не квалифицируется как мошенничество?
    bel, как только возникла необходимость следовало сразу обратиться к специалистам, ну а теперь Вы имеете, то что имеете.
    Кто защитит продавца?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Не, это не мошенничество...
    Glo, вообще-то время прошивки БИОС, если мать с тех пор не стартовала, определяется весьма точно. Судя по всему это уже сделано.
    А кстати, что за материнка? Зачем ее прошивали?

  5. #5
    Если от действий потребителя появился недостаток товара, то только в этом случае за данный недостаток продавец и т.д. не несут ответственности, но потребитель всё-равно имеет право предъявить требования по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Khabarovsk
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Dao
    А кстати, что за материнка? Зачем ее прошивали?
    Материнская плата ASUS, прошить нужно было затем что старый BIOS не распозновал новый процессор, а также были устранены ошибки

  7. #7
    прошить нужно было затем что старый BIOS не распозновал новый процессор
    Надеюсь, что процессор на том же виде сокета, что и предыдущий.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Khabarovsk
    Сообщений
    14
    Естественно

  9. #9
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Если от действий потребителя появился недостаток товара, то только в этом случае за данный недостаток продавец и т.д. не несут ответственности, но потребитель всё-равно имеет право предъявить требования по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Требования он конечно предъявить может. Только на каком основании? Товар был продан без недостатков. Потребитель решил сэкономить и в товаре появился недостаток. Претензию теперь можно предъявлять только самому себе.
    Кто защитит продавца?

  10. #10
    Право есть право. Потребитель предъявляет требование при обнаружении любого недостатка, а уж только затем продавец вместе с потребителем выясняют причины возникновения недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Материнская плата ASUS
    У АСУСА штук пятсот материнских плат в модельном ряду...
    Право есть право.
    Это точно. Ситуация прямо предусмотрена законом: недостаток появился в результате действий потребителя.

  12. #12
    Guest
    Из-за такого пустяка сыр-бор. Ну пришел в гарантийку, сказал "не работает". Сделают бесплатно - спасибо, заставят платить - заплатите. А "должны-не должны" - детские разговоры. Не должны. О возможности такой херни вы были предупреждены в инструкции. Так что всё делали на свой страх и риск. Ну не получилось - чего что-то от гарантийки требовать. Надо платить за свои ошибки. Если есть необходимость в перепрощивке БИОСа и не уверены в собственных силах - добро подаловать в тот же сервис.

  13. #13
    Смею напомнить, mossberg, что данный форум всё-таки не компьютерный форум, а одна из целей данного форума объяснить какие права есть у потребителя и какие обязанности потребитель должен выполнить при осуществлении своих прав. Ведь человек спросил конкретно как бороться, а Вы занимаетесь нравоучениями (этим грешу иногда и я сам).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Guest
    Вот именно о правах потребителя я и создал пост: сам наворотил - значит о каких правах может идти речь? Читать тщательнее нада. А в кантуперном форуме рассматривается такой вопрос совсем под другим углом.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Khabarovsk
    Сообщений
    14
    Ну а как же поступать без прошивки биоса если производитель сам рекомендует для устранения ошибок и увеличение производительности.
    P.S.
    Плата згoрела не из за прошивки биоса т.е. я прошил биос а материнка умерла через два месяца, а ремонтники вытащили биос и прсмотрели с помощью программатор что там совсем другая версия

  16. #16
    Guest
    Тогда бороться мона двумя способами:
    1. Ничего не знаю. Такой продали.
    2. А где написано? В смысле покажите место в мануале, где сказано, что прошивать биос запрещено. Не не рекомендуется, а именно запрещено. Нет? Значит разрешено. Составляете письменную претензию в 2 экз - и руководству магазина. Типа пишите отказ - и до встречи в суде.

  17. #17
    Плата згoрела не из за прошивки биоса т.е. я прошил биос а материнка умерла через два месяца, а ремонтники вытащили биос и прсмотрели с помощью программатор что там совсем другая версия
    Вот с этого и надо было начинать. В данной ситуации просто отказать в удовлетворении Ваших требований не могут, т.к. надо доказать причинно-следственную связь между перепрошивкой BIOS и выходом из строя материнки. Если будет доказано, что Вы изменили кратность или частоту процессора или произвели какие-либо иные действия, которые и стали причиной выхлда из строя материнки, то только в этом случае Вам имеют право отказать в удовлетворении Ващих требований.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от mossberg
    Тогда бороться мона двумя способами:
    1. Ничего не знаю. Такой продали.
    2. А где написано? В смысле покажите место в мануале, где сказано, что прошивать биос запрещено. Не не рекомендуется, а именно запрещено. Нет? Значит разрешено. Составляете письменную претензию в 2 экз - и руководству магазина. Типа пишите отказ - и до встречи в суде.
    Запретить может только ЗАКОН!
    НО, если заявленная потребителем неисправность возникла именно из-за действий, которые НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ инструкцией, то за такую неисправность ни производитель ни продавец ни их представители не несут ответственности.

  19. #19
    Guest
    Рекомендую прочитать ветку полностью медленно два раза, а не только последний пост.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Я не по данной конкретной ситуации, а ВООБЩЕ, в ответ на процитированное мною сообщение.
    И я же написал "если".

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    вот без обид, но почемуто все встают на защиту клиентов, а то что к примеру (не этот случай) особо одаренные спалили своими действиями процессор (перегрев) и потом такие клиенты вопят что нарушаются ихнее права, противно и обидно становится.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если потребитель спалил и Вы можете это доказать, то Закон на Вашей стороне.
    А если выяснится, что потребитель ЗАВЕДОМО знал о том, что сам виновен в неисправности, но, несмотря на это, ввёл продавца, производителя или их уполномоченных в заблуждение, то могут и уголовное дело завести... На потребителя.

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    не спорю, но клиенты почему то редко спокойно говорят, все на эмоциях

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Ulex
    не спорю, но клиенты почему то редко спокойно говорят, все на эмоциях
    Ну, это издержки Вашей профессии...
    Клиент кричит, а Вы считайте от одного и до... ну тысячи, например... про себя...
    Типа "Он кричит - я считаю"

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    да я просто на примеку девушку посадил, она всегда улыбается, а клиентов это почемуто еще больше нервирует

    ну и диктофон на видном месте с объявлением о записи разговоров

  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Ulex
    да я просто на примеку девушку посадил, она всегда улыбается, а клиентов это почемуто еще больше нервирует

    ну и диктофон на видном месте с объявлением о записи разговоров
    Так потому и нервирует, что её весело, а клиенту - не очень.
    Русский менталитет не приемлет западной улыбки.
    Нам надо, чтоб по душам поговорили...
    А диктофон - это правильно...
    Проще будет выяснить, кто прав, а кто не прав.

  27. #27
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    нафик нафик, все разговоры по душам, потом дураком выглядишь, все только в письменном виде, иногда очень смешно читать что написали, они сидят и не знают что им самим то надо

    а по душам пусть с другими говорят, было по первости, дак я еще кроме возврата денег чувствовал полным дураком, а они радостно хихикали.

    есть закон, пущай тоже его выполняют

    закон пока очень жесткий, потихоньку накатывает волна потребительского терроризма, будет много проблем, закрою розницу, уйду в сервис

  28. #28
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По душам, но не касаемо проблемы телефона...
    Т.е. тут плавно нужно уходить на плохое Правительство, Думу и т.п.
    Не в том смысле, что вину свалить, а с сочувствием и сожалением на это перевести...

  29. #29
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ГЫЫ

  30. #30
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    glasniy, это же какая очередь образуется!!!
    Кто защитит продавца?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения