+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Отказ продавца предоставлять информацию о товаре

    Добрый день,
    Я решил обсудить произошедший со мной случай.
    Я решил купить для своего принтера НЕ оригинальный картридж с возможностью перезаправки. Для этого в магазине, где продают картриджи я спросил можно ли заменить чип картриджа модели ХХХХХХХ не разбирая картридж, а именно есть ли там такая крышечка, которая держится на одном винте и открыв её получаешь доступ к чипу? На что мне продавец сказала:
    П: - Я вам не скажу!
    Я: - Почему? Вы не знаете?
    П: - Я знаю, но не скажу, потому что я на этом зарабатываю.

    Для тех кто не понял - достаточно просто вынуть картридж из упаковки и посмотреть есть ли там эта крышечка. Тоесть как только бы я купил этот картридж и вынул из упаковки я бы сразу это увидел.

    Вопросы:
    1) Нарушает ли продавец закон?
    2) Имею ли я права требовать от продавца подобную информацию?
    3) Имею ли я право после того как куплю этот картридж и если не обнаружу этой крышечки, вернуть на основании ст. 4 и 12?

    ЗЫ Магазин специализируюется на продаже картриджей именно данного производителя. А так же занимается заправкой картриджей.
    Последний раз редактировалось Lawliet; 05.02.2015 в 20:38.

  2. #2
    Есть обязательная для потребителя информация. Она прописана в нескольких статьях закона о ЗПП. Ее непредоставление - есть нарушение закона и соответственно влечет ответственность - гражданскую и административную. Отказ предоставить более полную, выходящую за рамки обязательной, такой ответственности не несет. Пожаловавшись на некомпетентность работника, Вы его можете подвести под дисцилинарную ответственность в пределах прав администрации или владельца предприятия.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за разъяснение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения