|
-
Отказ продавца предоставлять информацию о товаре
Добрый день,
Я решил обсудить произошедший со мной случай.
Я решил купить для своего принтера НЕ оригинальный картридж с возможностью перезаправки. Для этого в магазине, где продают картриджи я спросил можно ли заменить чип картриджа модели ХХХХХХХ не разбирая картридж, а именно есть ли там такая крышечка, которая держится на одном винте и открыв её получаешь доступ к чипу? На что мне продавец сказала:
П: - Я вам не скажу!
Я: - Почему? Вы не знаете?
П: - Я знаю, но не скажу, потому что я на этом зарабатываю.
Для тех кто не понял - достаточно просто вынуть картридж из упаковки и посмотреть есть ли там эта крышечка. Тоесть как только бы я купил этот картридж и вынул из упаковки я бы сразу это увидел.
Вопросы:
1) Нарушает ли продавец закон?
2) Имею ли я права требовать от продавца подобную информацию?
3) Имею ли я право после того как куплю этот картридж и если не обнаружу этой крышечки, вернуть на основании ст. 4 и 12?
ЗЫ Магазин специализируюется на продаже картриджей именно данного производителя. А так же занимается заправкой картриджей.
Последний раз редактировалось Lawliet; 05.02.2015 в 20:38.
-
Moderator
Есть обязательная для потребителя информация. Она прописана в нескольких статьях закона о ЗПП. Ее непредоставление - есть нарушение закона и соответственно влечет ответственность - гражданскую и административную. Отказ предоставить более полную, выходящую за рамки обязательной, такой ответственности не несет. Пожаловавшись на некомпетентность работника, Вы его можете подвести под дисцилинарную ответственность в пределах прав администрации или владельца предприятия.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|