+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Неприятная ситуация

    Приветствую участников форума хотелось бы услышать мнение юриста или человека который сталкивался с подобным и решил эту проблему: Купил планшет в днс и не заметил два механических дефекта, хотя его проверял но дефекты такие что заметил только дома при более ярком освещение это небольшая вмятасть на ободе которая бликует и её реально не видно и скраю крышка отходит как будто там защелка сломана или клей от нагрева отошел. Позвонил через день так как работал и объяснил ситуацию они сказали чтобы я ехал в сервисный центр делал заключение, приехал сделал заключение там написали (Планшет в исправном состояние есть вмятина и отходит крышка) но менеджер в сервисном сказал что успех будет от того поверят мне продовцы или нет. Я приехал в магазин где покупал и отдал все менеджеру он сказал вынужден вам отказать так как механические дефекты ну я достал и показал ему что их реально можно было не заметитьо они как будто были заточены на то что бы мне отказать и даже их управляющий сказал что не будет менять этот планшет даже если сделаю независимую экспертизу за свой счёт и сказал если что то не нравиться пишити жалобу которую сам и будет рассматривать. Ах да планшет мне продали последний который был на виду. Что можно сделать в данной ситуации?
    Последний раз редактировалось Vasya911; 06.02.2015 в 07:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения