+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат за минусом гарантийного талона

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия продавца в такой ситуации? Купили электрокотел за 35 000 рублей, привезли домой, но мастер сказал что нужен другой, такой не подходит. В тот же день поехали сдавать в магазин. Продавец приняла товар, но деньги вернула только в сумме 33 500 рублей, 1 500 рублей якобы удержали за выписанный гарантийный талон (хотя гарантия не дополнительная). Как написать претензию ? Заранее спасибо!

  2. #2
    Электрокотлы надлежащего качества обмену/возврату не подлежат. То, что Вам пошли на встречу, - это добрая воля продавца. А за добро, как известно, надо платить. Вы либо соглашаетесь, либо продавец имеет полное право Вам отказать.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения