+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат ноутбука. Возоможные действия

    Всем добрый день. Купил ноутбук Toshiba в Москве. На 3 день у него сгорела видеокарта. В связи тем, что был далеко от Москвы на день поломки смог отнести его в сервис-центр Серсо через 2 недели.
    Вот через 2 дня пройдет 2 недели, как ноутбук в ремонте. Запчасти пришли на прошлой неделе, но тоже сгорели, теперь ждут новых. Обещали "скоро отдать", когда я сказал, что приеду за ним и верну продавцу, мне сказали "немного потерпеть" и он будет готов на этой неделе.
    Что мне делать? забирать и возвращать продавцу? могу ли я его вернуть вообще? или дождаться ремонта? но тогда вероятность поломки 3ий раз одной и тойже детали высока.

    Спасибо за внимание. Жду ответа.[/i]

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А что написано в квитанции СЦ по поводу сроков ремонта?

  3. #3
    конкретных сроков не указано. просто написано, что принят 7 февраля.
    я могу забрать его из ремонта и вернуть продавцу?

  4. #4
    Запчасти пришли на прошлой неделе, но тоже сгорели
    Этот факт Вам необходимо постараться как-то зафиксировать в письменном виде и в данный момент Вы вправе забрать свою вещь из СЦ и предъявить иное требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", но уже самому продавцу, т.к. в товаре имеется существенный недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Нифига. Недостаток при ремонте устранен не был.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения