Добрый день!
Приключилась с моей электроннной книгой беда. После того, как попользовалась ей полтора месяца, на экране появились полосы. С книгой обращалась бережно, не кидала, не садилась на на нее и т.д. В один "прекрасный день" выключила ее с утра. Пришла вечером, включила, а на ней пошли полосы. Книгу никто не трогал. Понесла в магазин, сдала на ремонт. Потом пришла книга - в заключении из сервисного центра сказано: "В гарантийном обслуживании отказано. В изделии обнаружены следы механического воздействия (поврежден дисплей)". С наружной стороны книги ничего не видно, никаких следов, царапин и т.д.
Забрала книгу. Написала претензию с требованием вернуть деньги за книгу, т.к. само по себе ничего не возникает. Кстати претензию под роспись в магазине отказались принимать! Пришлось отправлять почтой.
Пришел ответ, что проверка в авторизованном сервисном центре показала следы механического воздействия (разбит экран), т.е. повреждения, которые возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц. В связи с этим товар возврату не подлежит.
Электронная книга Texet TB-416. В инструкции по эксплуатации сказано: "Не роняйте книгу на твердую поверхность, не вставляйте в нее посторонние предметы, не кладите на нее тяжелые предметы и не допускайте контакта с химикатами". На мой взгляд, все вышеперечисленное влечет за собой изменение внешнего состояния состояния книги, которого нет.
Вот теперь думаю, что делать дальше. Можно ли считать проверку в сервисном центре, как предэкспертную проверку. И как правильно поступить дальше?