|
-
Сотовый телефон. Товар ненадлежащего качества (?)
Пишу о своей проблеме тут уже 2 раз:
Купил телефон SonyEricsson W710i, пользовался около 3х месяцев, затем начала отклеиваться резинка по кругу телефона (на корпусе), очень быстро садился аккумулятор. Магазин телефон принял по гарантии и отправил в Москву на экспертизу, где он находится вот уже 21 день.
Я приходил в магазин с претензией (хотел обменять на телефон другой марки (модели), на что магазин написал письменный отказ ("нет АКТА экспертизы из сервисного центра")
ЧТО ДЕЛАТЬ В МОЁМ СЛУЧАЕ? Это товар ненадлежащего качества? Если да, то как доказать? ..или ждать дальше?
СПАСИБО.
-
Senior Member
Это товар ненадлежащего качества?
Да. И доказывать тут ничего не надо - недостатки достаточно очевидны. Вопрос только в том, по какой причине они появились.
А что значит: "магазин принял по гарантии"? Вам дали какую-то квитанцию? Что в ней написано?
-
Тогда как доказать что эти недостатки появились НЕ ПО МОеЙ ВИНЕ?
Да, они выдали квитанцию, в которой написано: телефон отправлен в Москву на дополнительную диагностику. Квитанция с печатью, подписью продавца и датой приёма.
-
 Сообщение от bratsk07
Тогда как доказать что эти недостатки появились НЕ ПО МОеЙ ВИНЕ?
Да, они выдали квитанцию, в которой написано: телефон отправлен в Москву на дополнительную диагностику. Квитанция с печатью, подписью продавца и датой приёма.
Если гарантия есть, то пусть магазин доказывает, что недостатки появились по Вашей Вине или вине третьих сил после передачи товара потребителю, т.е. Вам.
-
Senior Member
Значит срок идет...
Я бы дождался заключения, а уже потом, смотря документации и по ее результатам, либо оспорил бы его, либо забил на это дело.
-
А если придётся ещё пол-года ждать?! ?!
-
А Вы чего требовали?
На обмен товара - до 20 дней.
На возврат денег - до 10 дней.
Ремонт - по согласованию сторон или в кратчайшие необходимые сроки.
-
Senior Member
bratsk07, потребитель в данном случае защищен неустойкой.
-
 Сообщение от glasniy
А Вы чего требовали?
На обмен товара - до 20 дней.
На возврат денег - до 10 дней.
Ремонт - по согласованию сторон или в кратчайшие необходимые сроки.
Я письменно требовал именно обмен товара, но они отправили телефон на дополнительную экспертизу в Москву! Сколько может длиться эта экспертиза?
-
Senior Member
Обязательство по замене товара должно быть исполнено в 20-ти дневный срок с момента предъявления требования. Экспертиза должна быть выполнена в этот же срок.
-
Senior Member
Генрих, вас глючит с ночи? Определитесь все-же: обмен или возврат...
-
Senior Member
-
Оригинально...
Требование о возврате, а обязательство по обмену....
-
Senior Member
bratsk07: хотел обменять на телефон другой марки (модели).
Я письменно требовал именно обмен товара, но они отправили телефон на дополнительную экспертизу в Москву! Сколько может длиться эта экспертиза?
glasniy: Оригинально...Требование о возврате, а обязательство по обмену
И что оригинального?
Слово обмен и замена по смыслу вопроса bratsk07 одинаковы и не надо осуществлять придирки к потребителю.
-
А слова "возврат" и "обмен" имеют различный смысл.
Но автор уже исправился!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|