+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Навязывание Официальными Дилерами "оригинальных" расходников

    Не секрет, что персонал некоторых сервис-центров официальных дилеров в РФ, зачастую даже премиальных брендов мирового автопрома, не отличается какими-то углублёнными знаниями и сверхспособностями. Часто, из-за текучки кадров, опыта работы у мастеров недостаточно, и авто приходится ждать как на иголках. Лишь бы не "напортачили" чего.

    Однако, желание дилера "нагреть" клиента своими 500% наценками, навязывая покупать, к примеру, "оригинальное" моторное масло, зачастую намного выше, чем, например, желание конструктивно пообщаться с клиентом на эту тему.

    Почему-то, заправлять "неоригинальный" бензин на заправках можно?

    Помнится, хотели принять какой-то Закон, запрещающий дилерам завышать цены на обслуживание и расходники с запчастями. Лучше бы дилеры занялись качеством сервиса и отношения к клиенту.

    Насколько правомерен отказ Официальных Дилеров использовать материалы, купленные клиентом самостоятельно, при условии, что они будут именно оригинальными хотя бы на период гарантийного срока?

  2. #2
    Если автосервис отказывается использовать ваши автозапчасти и материалы, потребуйте Вам выдать письменный документ:
    Закон о ЗПП
    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
    Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи)
    ;

    Обратите внимание, что об использовании своих запчастей и материалов нужно договариваться заблаговременно:
    ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    16. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), определенную договором, с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/2728/


    ПРИМЕЧАНИЕ: в случае гарантийного ремонта, автосервис использует свои запчасти и материалы без согласования с потребителем, поскольку для него гарантийный ремонт бесплатен.
    Последний раз редактировалось Юрий Кадыков; 09.02.2015 в 20:32.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  3. #3
    Юрий, ст. 35 не обязывает Исполнителя принять з/части от потребителя. Правила да, только есть один ньюанс, редко(да практически никогда) сервисмен не заключает письменный договор на проведение ТО.

    Совет автору, раз Вы в двух темах сетуете на сервис дилера, то кто же Вам запрещает провести ТО в любом другом сервисе устраивающем Вас? Никто. Вы запуганы слухами об том, что в случае непрохождения ТО у официального дилера Вам откажут в гаранийном случае если он произойдет. Не бойтесь, ст.16 ЗоЗПП защищает Вас от этих слухов.

  4. #4
    Совет автору, раз Вы в двух темах сетуете на сервис дилера, то кто же Вам запрещает провести ТО в любом другом сервисе устраивающем Вас?
    Я рассматриваю общие ситуации

    Вы запуганы слухами об том, что в случае непрохождения ТО у официального дилера Вам откажут в гаранийном случае если он произойдет.
    Я нет - у меня достаточно большой опыт, просто хотел узнать Законные основания или их отсутствие

    ст.16 ЗоЗПП защищает Вас от этих слухов
    Спасибо.

    Юрий, Вам спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения