-
Навязывание Официальными Дилерами "оригинальных" расходников
Не секрет, что персонал некоторых сервис-центров официальных дилеров в РФ, зачастую даже премиальных брендов мирового автопрома, не отличается какими-то углублёнными знаниями и сверхспособностями. Часто, из-за текучки кадров, опыта работы у мастеров недостаточно, и авто приходится ждать как на иголках. Лишь бы не "напортачили" чего.
Однако, желание дилера "нагреть" клиента своими 500% наценками, навязывая покупать, к примеру, "оригинальное" моторное масло, зачастую намного выше, чем, например, желание конструктивно пообщаться с клиентом на эту тему.
Почему-то, заправлять "неоригинальный" бензин на заправках можно?
Помнится, хотели принять какой-то Закон, запрещающий дилерам завышать цены на обслуживание и расходники с запчастями. Лучше бы дилеры занялись качеством сервиса и отношения к клиенту.
Насколько правомерен отказ Официальных Дилеров использовать материалы, купленные клиентом самостоятельно, при условии, что они будут именно оригинальными хотя бы на период гарантийного срока?
-
Moderator
Если автосервис отказывается использовать ваши автозапчасти и материалы, потребуйте Вам выдать письменный документ:
Закон о ЗПП
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
Обратите внимание, что об использовании своих запчастей и материалов нужно договариваться заблаговременно:
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
16. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), определенную договором, с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/2728/
ПРИМЕЧАНИЕ: в случае гарантийного ремонта, автосервис использует свои запчасти и материалы без согласования с потребителем, поскольку для него гарантийный ремонт бесплатен.
Последний раз редактировалось Юрий Кадыков; 09.02.2015 в 20:32.
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
(с) Козьма Прутков
-
Юрий, ст. 35 не обязывает Исполнителя принять з/части от потребителя. Правила да, только есть один ньюанс, редко(да практически никогда) сервисмен не заключает письменный договор на проведение ТО.
Совет автору, раз Вы в двух темах сетуете на сервис дилера, то кто же Вам запрещает провести ТО в любом другом сервисе устраивающем Вас? Никто. Вы запуганы слухами об том, что в случае непрохождения ТО у официального дилера Вам откажут в гаранийном случае если он произойдет. Не бойтесь, ст.16 ЗоЗПП защищает Вас от этих слухов.
-
Совет автору, раз Вы в двух темах сетуете на сервис дилера, то кто же Вам запрещает провести ТО в любом другом сервисе устраивающем Вас?
Я рассматриваю общие ситуации
Вы запуганы слухами об том, что в случае непрохождения ТО у официального дилера Вам откажут в гаранийном случае если он произойдет.
Я нет - у меня достаточно большой опыт, просто хотел узнать Законные основания или их отсутствие
ст.16 ЗоЗПП защищает Вас от этих слухов
Спасибо.
Юрий, Вам спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|