+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    брак в Sunlight

    28 декабря купила 2 цепочки серебряные в Санлайт, пришла домой, они оказались бракованными, на следующий день вернула в магазин, хотела поменять на аналогичные цепочки, сказали, что поменять не могут без разрешения директора, и что цепи отравят на экспертизу. Прошло почти полтора месяца, я всё ещё жду какой-то реакции, все визиты ни к чему не приводят, таких же цепочек у них нет, директора нет. Что мне делать? Стоимость украшений возросла с нового года, за такие деньги я уже даже одну цепочку не куплю

  2. #2
    Вы письменно какие-нибудь требования предъявляли? Какие документы у вас на руках о приёме товара?

  3. #3
    Претензию предъявила, у меня на руках были квитанция о приёме товара на экспертизу, и ещё квитанция о том, что взяли у меня цепочки. Мне вернули деньги, таких же цепочек нет в магазине, и нет директора, чтобы решать вопросы. Экспертиза была, но результаты экспертизы не прислали даже в магазин.

  4. #4
    Какое требование Вы заявили в претензии? Каждое имеет свои законные сроки. За их нарушение можно требовать неустойку.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения