|
-
Гарантия телефона
Здравствуйте!!! Я хотела бы спросить у вас... Суть дела в том, что я купила телефон в апреле прошлого года, 29 декабря обратилась в сервисный центр магазина о поломке телефона, оттуда меня отправили в другой сервисный центр...12 февраля мне вернули телефон с актом о невозможности исправления поломки в связи с отсутствием поставки деталей на телефон. Собственно, с этим актом поехала обратно в магазин, но там мне сказали, что их сервисный центр переехал в другой магазин... я позвонила в другой магазин, и мне сказали, что у них телефон может еще пробыть дня 2-3, мол для проверки... Правомерны ли их действия и что мне лучше сделать?????
-
Moderator
Правомерны. Надо было сразу обращаться в магазин. Тогда бы Вам деньги вернули без лишних хлопот.
-
Senior Member
 Сообщение от Lana_Badmaeva@bk.ru
Правомерны ли их действия и что мне лучше сделать?????
Читаем п.5 ст.18 ЗоЗПП. Продавец имеет право провести ПК, а также, если возникнет спор о причине возникновения недостатков в товаре экспертизу. Вам дали акт об отсутствии деталей для ремонта телефона. У продавца в его СЦ такие детали могут быть. Так же может оказаться, что телефон могли испортить в результате неквалифицированного ремонта, раз первый СЦ оправил вас в другой СЦ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|