+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Изготовитель планшетного ПК не поставляет з/ч в авторизованный сервисный центр.

    В июле 2013 г. в магазине мною был приобретен планшетный ПК Prestigio. В феврале 2015 г. у него сломался сенсор ( тачскрин ). Т.к гарантия на него закончилась я решил чинить его за свои деньги. Но все поиски этой з/ч ни к чему не привели. Я вышел на оф. сайт Prestigio и оставил заявку на з/ч. Через день мне пришел ответ по Email : Запчасти отдельно не продаются, для ремонта необходимо обратится в авторизованный сервисный центр Prestigio.
    Список авторизованных сервис-центров доступен по ссылке: http://ru.prestigio.com/support/service-centers . В сервисном центре Вам скажут цену ремонта и наличие запасных частей.
    С уважением,
    Информационная служба поддержки Prestigio

    Я был в авторизованных сервисах Prestigio и нашего города ( Рыбинск ) и в Ярославле, и везде получал один и тот же ответ , что производитель не поставляет эту з/ч. Как быть ????

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Найдите в "Руководстве по эксплуатации" фразу: "Срок службы Х лет".
    Сравните цифру Х с периодом времени с момента покупки до сегодняшнего дня.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Найдите в "Руководстве по эксплуатации" фразу: "Срок службы Х лет".
    Сравните цифру Х с периодом времени с момента покупки до сегодняшнего дня.
    срок службы устройства составляет 2 года. Куплен 11.08.2013г.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Напишите на электронную почту изготовителя:

    1. Что он ДОЛЖЕН выполнять требования статей 6 и 7 Закона о ЗПП:

    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

    Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
    Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
    Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы). Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.

    2. Потребуйте обеспечить возможность ремонта девайса.
    (Имейте в виду, что Вам могут предложить выслать девайс в центральную мастерскую например в Москву и ли Владивосток)

    3. В конце напишите: в случае если на ваше обращение ответ не поступит, то Вы обратитесь в Общество потребителей для того чтобы оно возбудило в суде дело в интересах неограниченного круга лиц о запрете продажи в России девайсов этой марки как не отвечающих требованиям статей 6 и 7 Закона о ЗПП.

  5. #5
    Если не прошло 2 года с момента продажи - воспользуйтесь ст. 19

  6. #6
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Напишите на электронную почту изготовителя:

    1. Что он ДОЛЖЕН выполнять требования статей 6 и 7 Закона о ЗПП:

    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

    Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
    Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
    Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы). Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.

    2. Потребуйте обеспечить возможность ремонта девайса.
    (Имейте в виду, что Вам могут предложить выслать девайс в центральную мастерскую например в Москву и ли Владивосток)

    3. В конце напишите: в случае если на ваше обращение ответ не поступит, то Вы обратитесь в Общество потребителей для того чтобы оно возбудило в суде дело в интересах неограниченного круга лиц о запрете продажи в России девайсов этой марки как не отвечающих требованиям статей 6 и 7 Закона о ЗПП.
    Спасибо большое ! Все написал им. Буду ждать ответа.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Lawliet
    Укажите плиз конкретную фразу по ст.19?

  8. #8
    Зачем советовать откровеннейшие глупости, зачем впустую обнадеживать автора?
    Интересно кому он будет адресовать свои претензии с требованиями? Где тот изготовитель?
    Имейте в виду, что Вам могут предложить выслать девайс в центральную мастерскую например в Москву и ли Владивосток)
    Предложат и автор вышлет ...на деревню дедушке. И больше никогда не увидит своего девайса!
    Зачем-то приплели еще и ст.7. Кто тут сетует, что товар небезопасен?
    Я был в авторизованных сервисах Prestigio
    Автору для справки. Это не авторизованные именно изготовителем сервисы, это фирмочки работающие по обыкновенному договору с продавцом и призваны они устранять мелкие поломки и в случае явного нарушения правил эксплуатации отказывать в гарантийном ремонте.
    Ответственно заявляю, что в России такой запчасти не найдете, а если вдруг произойдет невероятное, то ремонт будет стоить в полтора раза дороже нового планшета.

  9. #9
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Lawliet
    Укажите плиз конкретную фразу по ст.19?
    Цитата Сообщение от ст. 19
    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    Типа Вот!!!

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Статья 7 к тому, что :
    В течение срока службы изготовитель обязан обеспечить безопасность товара для потребителя.
    А "кустарный" ремонт, с использованием неоригинальных деталей ИЗ-ЗА их отсутствия в РФ может привести к опасности товара для здоровья и жизни потребителя.

  11. #11
    может привести к опасности товара для здоровья и жизни потребителя.
    А может и не привести. Погадаем? Заодно и том, что бы было если бы динозавры не вымерли.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Lawliet
    Ответ неверный.
    Речь не идет о сроке годности, это не сметана или тушенка!

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    2 Wладимир:
    Закон ОЗПП :"В течение срока службы изготовитель обязан обеспечить безопасность товара для потребителя." = ПДД "Водитель обязан: При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями."

    Погадай про чо-та-там про динозавров-то.

  14. #14
    ufalo
    Ответ не верный. В законе чётко сказано про срок годности. То, что срок годности устанавливают на тушёнку, а на планшет - нет. Это предусмотрено в законе. Там сказано:
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены,. На планшет срок годности не установлен - значит предъявляем требование по ст. 19. А то, что производитель не установил срок годности - это его проблемы.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Это ваши уже проблемы. Учить законодательство.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения