+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Unhappy посоветуйте как быть.

    Сломалась варочная панель. позвонил в сервис. и т.д
    В общем, завод решил заменить плиту и выдать мне акт о замене.
    Магазин техносила( он закрывается(сеть))
    Так вот в чем дело. Варочную панель покупал по старой цене. за 26т рублей. а теперь такая-же стоит 40т(примерно) а магазин закрывается. в наличии нету у них вирпула и предлагают вернуть денюжку.
    Можно ли как-то заменить товар на такой-же. иначе, смысл покупки. что говорит об этом закон. и если они закроются, как быть*

  2. #2
    Нашел ответ. может кому-то пригодиться.
    Какая прелесть
    13:13:25

    Александр
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    17:50:09
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Александр

    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
    18:00:17
    Вот смотри тут: тебе могут поменять на другую модель с перерасчетом
    17:57:43
    Только на твою плиту должны учитывать цену которая сейчас, а не старую
    То есть если сейчас она стоит 40 тыс, то ты теоретически можешь взять другую за 30 и тебе еще и 10 тыс магазин вернуть должен

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Все это верно, если плита есть в продаже в магазине.

  4. #4
    Нашел ответ. может кому-то пригодиться
    .
    Ответ не верный потому, что не соответствует условиям задачи.
    Т.к у них нет товара для обмена, то они предлагают:
    предлагают вернуть денюжку.
    Вот теперь прочтите ст. 24, но не п.2, а пункт 4 и на основании его требуйте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения