+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Отказ в возврате неисправной аудиосистемы

    Здравствуйте, полистала темы, но ответа не нашла .
    Времени много сидеть нет- маленький ребенок . Нужно определится с дальнейшими действиями .
    Итак, Через интернет -магазин был куплен товар -аудиосистема , была произведена предоплата с карты мужа. Товар был привезен из другого города, при заказе была информация что он витринный, но с ним "всехорошо". 22 января товар был получен мужем в магазине, не проверяли, но продавец сказал что система прошла предпродажную подготовку.
    Далее мы, конечно, сами лопухи, но из - за личных обстоятельств , было не до проверки системы. Впервые достали из коробки три дня назад, а до СД добрались только вчера. Проигрыватель диск то просто не играет, то переключает на другой режим и говорит что нет USB!!, то читает , но останавливается через несколько секунд . Короче просто не работает.
    Ответ продавца был краток-"добрый день! возврат интенрнет заказа в течении 1 недели после покупки возможно только в сервис центр к сожалению"
    Меня совершенно не радует перспектива его ремонта, тем более что он даже не сломался , а вообще не работал. Возможен ли возврат и кто должен писать заявление- я , как покупатель, или муж, как плательщик? ( я очень мало мобильна из - за ребенка.)

  2. #2
    Почитайте ст. 26.1 ЗоЗПП. Если вопросы будут, то задавайте конкретные.
    Заявление от мужа.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Почитайте ст. 26.1 ЗоЗПП. Если вопросы будут, то задавайте конкретные.
    Заявление от мужа.
    Спасибо, это несколько не то. В статье речь о надлежащего качества изделии. У меня он просто не играет диск.правда в статье есть вот это-"В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. ".
    Бумажек не давали, но на сайте есть раздел о возврате, там указано что 7 дней.
    Вот что на сайте.
    Все очень просто! Если вы обнаружили дефект, или решили поменять товар на другой товар, или же просто передумали по дороге домой, мы всегда рады вам помочь!

    1.

    Необходимо заполнить ЭТУ ФОРМУ - ваше обращение автоматически отправится специалистам клиенского отдела;
    2.

    Ответ на ваше обращение придет в течение трех-четырех дней - c вами свяжется менеджер клиентского отдела;
    3.

    Также вы можете распечатать форму и прийти вместе с ней и с товаром в один из наших магазинов;
    4.

    Для качественных музыкальных инструментов и оборудования срок возврата зависит от категории инструмента и характера покупки. Для акустических инструментов он составляет 14 дней. Для купленной через интернет-магазин электроники – 7 дней. Электроника, приобретенная в рознице, возврату не подлежит. Это возможно только на основании заключения сервисного центра.
    У меня электроника видимо? Что делать то в итоге ?

  4. #4
    Ст.26.1 не заканчивается пунктом 4. Есть еще и пункт 5
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения