+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Тянут время

    Купил в сети розничных магазинов, увлажнитель воздуха (не является технически сложным товаром). Через 2 дня перестал включаться. Отнёс в магазин, написал заявление о замене товара, либо о возврате денег. Заявление приняли, расписался продавец, печать ставить отказались. Менеджера в магазине нет, управляющий персонал находится в другом месте. Никаких решений на месте принимать не стали, товар остался у меня. Ссылаясь на ст. 22 обещали принять решение в 10 дневный срок (десять рабочих дней). Далее (со слов продавца) скорее всего заберут в сервис на экспертизу. Скажите, законна ли отсрочка в 10 дней, стоит ли ждать ответа, или сразу идти в Роспотребнадзор? Как себя вести, если захотят забрать на экспертизу? Я хочу поскорее вернуть деньги.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Зря вы предъявили 2 требования. Теперь продавец может выбрать, например, замену и растянуть этот процесс до 20 дней.
    А пока ждите. По истечению 10 дней (календарных) сходите узнайте их решение.

    P.S. Почему вы решили, что увлажнитель воздуха не является технически сложным товаром?
    Последний раз редактировалось djard; 17.02.2015 в 19:22.

  3. #3
    Потому, что речь идет о товаре с недостатком, который не входит в перечень № 924
    Свободный художник

  4. #4
    Почему 20 дней? на основании чего может быть такая задержка?
    Увлажнитель воздуха без микропроцессорного управления не входит в перечень технически сложных устройств
    у меня есть подозрение, что на 10-й день они захотят забрать на экспертизу и надолго. Как поступать в таком случае?

  5. #5
    Цитата Сообщение от SergeR Посмотреть сообщение
    Почему 20 дней? на основании чего может быть такая задержка?
    Потому что Вы заявили требование либо-либо. Они имеют по закону разные сроки исполнения. В таком случае продавец выбирает, какое требование ему удобней исполнять.
    Свободный художник

  6. #6
    согласно ст.21, замена должна производиться в течении 7-ми дней.
    Меня интересует - что делать, если они отправят меня в сервис?!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Потому, что речь идет о товаре с недостатком, который не входит в перечень № 924
    Я к тому, что увлажнитель является технически сложным товаром. Другой вопрос, что он не входит в 924 перечень + не прошло 15 дней.

    Не суть важно...
    Последний раз редактировалось djard; 18.02.2015 в 11:59.

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от SergeR Посмотреть сообщение
    согласно ст.21, замена должна производиться в течении 7-ми дней.
    Меня интересует - что делать, если они отправят меня в сервис?!!!!!!!!!!!!!!!!
    Учимся читать законы полностью:
    Цитата Сообщение от Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    <...>
    а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    <...>
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.<...>

  9. #9
    Если ты правильно читаешь законы, то поясни - при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом, обязаны ли они безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены?

  10. #10
    Надо всего лишь эту статью прочитать далее: Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения