+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    ПРОПАЛ представитель фирмы вместе с моим видео-регистратором

    Добрый день!
    В ноябре 2014г. приобрел видео-регистратор CVR-A7810-G в официальном представительстве компании «Автодевайс» нашего города.
    В январе 2015г. произошла поломка товара, в том же представительстве товар приняли на ремонт, выдали акт приема-передачи товара №6723.
    В феврале 2015г. решил поинтересоваться о состоянии и сроках завершения ремонта, обнаружил отсутствие представительства компании «Автодевайс».
    Мои попытки найти ИП чье имя указывалось в акт приема-передачи товара №6723. и по тел. тщетны, т.к. нет торговой точки.
    В компании «Автодевайс» по горячей линии мне сообщили, что товар на ремонт в головную компанию не поступал, но есть отметка о факте приема представительством.
    Прошу Вас подсказать как вернуть мне товар или денежные средства??
    Могу ли я это требовать от головной компании «Автодевайс», или нужно искать ИП в своем городе, но как через полицию??

    С Уважением,
    Дудко Валерий

  2. #2
    Через полицию и налоговую. Но напишите претензию головной фирме. Там всё будет зависеть от ее договорных отношений с представительством.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо!
    Подскажите пожалуйста, как юридически правильно составить претензию головной фирме?
    Отправлять претензию лучше почтой, или электронным письмом?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения