+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Товар ненадлежащего качества. Линолеум

    Купил линолеум. Привезли. Весь деформирован, следы вмятин, края срезаны. При получении в листе получения указал кратко, что линолеум деформирован. Надо было его просто не брать и нигде ничего не пописывать, но включился тормоз...После того, как водитель уехал-обнаружил дыру. Могу ли я что-то предъявить продавцу по поводу замены товара ненадлежащего качества на замену его товаром надлежащего качества. Или после драки кулаками не машут- не обнаружил при доставке сам виноват?)
    Последний раз редактировалось Владимир Волощук; 18.02.2015 в 21:12.

  2. #2
    Вы записали, что линолеум деформирован. Это уже можно считать недостатком. Пишите претензию на основании ст. 18 закона о ЗПП. Там к деформации добавите другие недостатки.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения