+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон сумму

    17 февраля 2015 года, я обратился в салон связи Мегафон. В салон связи Мегафон, я обратился не случайно, так как считал эту организацию одним из лидеров сотовой связи в России и наивно надеялся, что мне окажут качественную услугу в выборе и покупке сотового телефона.
    С просьбой выбора качественного телефона я обратился к продавцу магазина. Мои требования к телефону: кнопочный телефон, хорошая связь и большая батарейка. Мне предложили модель Mikromax X 352. Объем батареи 3000 mAh. Это же мечта любого путешественника. Можно две недели, а то и больше без подзарядки, да еще и новости последние слушать. Мой вопрос: есть ли претензии, возвраты, негативные отзывы о данной модели, остался без ответа.
    Мне не сказали, не предупредили, не сделали запись в гарантийном талоне, что у данной модели телефона плохой микрофон.
    Счастье от покупки было недолгим: как только вставил симкарту и позвонил. Меня еле-еле слышали на другом конце провода. Вот тут-то я и познакомился с отзывами о данной модели телефона. Люди жалуются на плохой микрофон в данном телефоне
    Считая, что мне не предоставили полную информацию о товаре, и ввели в заблуждение относительно данного телефона , руководствуясь ст.4, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я на следующий день обратился в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Mikromax X 352 денежную сумму , пользоваться услугами магазина в дальнейшем мне очень расхотелось.
    Мне культурно отказали, при этом не дав ни каких письменных разъяснений. Сегодня, 19 февраля, я составил претензию в трех экземплярах и вручил под роспись продавцу магазина. Принимать телефон в магазине отказались. Лежит сейчас в коробочке, ожидает своей участи.
    Третий экземпляр сделал для Роспотребнадзора.
    А телефон так и лежит в коробочке, это меня беспокоит.
    Хотел загрузить текст претензии, не получилось.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Напишите претензию в книгу отзывов и предложений. Саму претензию вышлите заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании. Адрес можно посмотреть в самом магазине.

    Закон ни как не регулирует форму подачи претензии, хоть устно. Однако, вам гораздо проще будет в будущем доказать.

  3. #3
    Добрый день.
    Сегодня получил письменный ответ от Сибирского филиала ОАО "Мегафон Ритейл"
    "Ответ на заявление от 19.02.2015 г." хотя мной была подана претензия с требованием " руководствуясь ст.4, 18, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Mikromax X 352 денежную сумму в размере 2990 руб. 00 коп. (Две тысячи девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней."
    В ответе говориться, что купленный мной телефон является товаром надлежащего качества. Документы, подтверждающие недостатки телефона мной не предоставлены. И предлагают для выявления причин возникших неполадок обратится в сервисный центр.
    Как мне сдать телефон в салон связи, где был куплен телефон?
    Что делать если откажутся принимать телефон в салоне связи? При подачи претензии продавец отказался принять телефон для проверки качества.
    Как зафиксировать факт отказа приема некачественного телефона для проведения проверки качества?
    Какие документы подписывать при сдаче телефона в магазине?

  4. #4
    И предлагают для выявления причин возникших неполадок обратится в сервисный центр.
    Если продавцу надо, пусть и проводит экспертизу, которую он должен делать за свой счет.
    Что делать если откажутся принимать телефон в салоне связи?
    Желательно, чтобы письменно отказали.
    Какие документы подписывать при сдаче телефона в магазине?
    Акт приема с вашим требованием. Все слова про ремонт вычеркните. Так же желательно подробно описать внешний вид телефона, что нет сколов, царапин, следов попадания влаги и т. д.
    Заявленный вами недостаток в телефоне может оказаться его особенностью, а не недостатком.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Заявленный вами недостаток в телефоне может оказаться его особенностью, а не недостатком.
    А что такое особенность и что такое недостаток.
    Позвонил жене, она меня плохо слышит, позвонил брату тоже само, дочь меня плохо понимает. Коллеги по работе говорят, что там что-то квакает. Позвонил в Роспотребназор в ответ услышал: Откуда Вы звоните, Вас очень плохо слышно. И только один человек меня хорошо слышит и понимает, и это продавец магазина. Что это недостаток или особенность данной модели телефона. Судя по отзывам в интернете это недостаток, а судя на то что все жалуются на этот недостаток то это особенность.
    Телефоном не пользуюсь, лежит в коробочке, ждет я так думаю судебного решения.
    Последний раз редактировалось _Сергей_; 03.03.2015 в 20:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения