+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Евросеть. Возможно ли вернуть деньги за телефон?

    Добрый день. В ноябре 2013 года в «Евросеть» был приобретён мобильный телефон (100% наличные). Гарантийный срок — 1 год. В процессе эксплуатации был выявлен недостаток: индикатор заряда батареи не показывает реальный уровень заряда (батарея разряжается, а индикатор показывает 100%, телефон выключается). После двукратного обращения в сервисный центр и после проведенных ремонтных работ («перепрошивка» телефона) неисправность повторялась. В сервисном центре в устной форме мне подтвердили, что это брак данной модели телефона. («Необходимо следить, чтобы уровень заряда батареи не опускался ниже 17%, в противном случае настройки телефона «слетают»!!! ) В инструкции по эксплуатации данного условия нет.
    Квалифицировав данный недостаток как существенный, я 31.10.2014 обратился к продавцу с претензией и потребовал возврата денег, уплаченных за товар ненадлежащего качества.
    Продавец ответил, что принял решение проводить проверку качества товара и просит перед её проведением передать ему товар. Я в ответ письменно обращаюсь к продавцу и прошу его заранее уведомить меня о времени и месте проведения проверки качества, для того чтобы самостоятельно привезти телефон на ПК и присутствовать.
    Данное (последнее) обращение было 21.11.2014 г., ответа до сих пор нет.
    Каковы мои дальнейшие действия? Есть ли возможность вернуть деньги за телефон? Спасибо.

  2. #2
    После двукратного обращения в сервисный центр и после проведенных ремонтных работ
    Документы о ремонтах у вас есть? Выложите здесь сканы или фото.
    На момент обращения в магазин ГС закончился?

  3. #3
    Спасибо за ответ.
    Телефон приобретен 01.11.2013 года. ГС - 1 год. Первое обращение к продавцу было 31.10.2014 года, т.е. в последний день ГС. Хотя, если я правильно понял, то ГС продлевается на время нахождения телефона в сервисном центре во время гарантийного ремонта, а таковых было два.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Максим Ч.; 02.03.2015 в 18:49.

  4. #4
    Акты (гарантийный ремонт)
    Изображения

  5. #5
    Дополнительный вопрос по теме.
    Может ли потребитель не передавать товар продавцу перед проверкой качества, а самостоятельно доставить его к месту проведения ПК? Позиция продавца состояла в следующем: он категорично просил (требовал) передать товар ему (это следовало из его ответа). Есть опасение, что описанный мной недостаток будет устранен в очередной раз "перепрошивкой", и всё пойдет по кругу.
    Если товар передаётся, то как это оформляется? Товар при этом упаковывается? Опечатывается? Делается опись? А то телефон к примеру можно опустить в жидкость. Ходи потом доказывай, что ты не верблюд. В том же сервисном центре например, в моём присутствии, мужчине отказали в гарантийном ремонте по причине того, что внутри телефона была обнаружена коррозия.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Максим Ч. Посмотреть сообщение
    если я правильно понял, то ГС продлевается на время нахождения телефона в сервисном центре во время гарантийного ремонта, а таковых было два.
    Согласно актам из СЦ у вас не было ремонтов, а делали сброс на заводские настройки , что ремонтом не считается и недостатки не обнаружили. Это вы могли и сами сделать сброс.
    Может ли потребитель не передавать товар продавцу перед проверкой качества, а самостоятельно доставить его к месту проведения ПК?
    Может, но продавец так же может требовать, чтобы вы сдали телефон на ПК.
    Есть опасение, что описанный мной недостаток будет устранен в очередной раз "перепрошивкой",
    Вам не делали перепрошивку, у вас разве изменилось ПО?
    Последний раз редактировалось Super Neo; 28.02.2015 в 22:16.

  7. #7
    1. Что касается ремонтов в СЦ. Индикатор уровня заряда батареи при определенных обстоятельствах перестаёт показывать РЕАЛЬНЫЙ уровень заряда. Батарея разряжается, а индикатор показывает 100%. Что делали в СЦ я не знаю, но после получения телефона всё вставало на свои места - если батарея заряжена на 57%, то и индикатор показывал 57%. Обстоятельством, при котором индикатор уровня заряда "зависал", являлось снижение заряда батареи до минимального. В СЦ мне сказали, что надо следить за уровнем заряда, и не допускать снижения менее 17% (бред!!!). Дать письменное заключение с такой формулировкой отказались. Формулировки в актах менять отказались ("недостатков не выявлено" см. акты).
    Позвонил в СЦ. Фраза - "недостатков не выявлено" (в актах) означает, что после выполнения ремонтных работ недостатков нет/устранены. Акт о неремонтопригодности они выдать не могут (хотя устно говорят о том, что данная модель телефона с браком).

    2. Если потребитель не хочет передавать товар продавцу перед ПК, а продавец требует товар передать, как выйти из ситуации? Где прописана моя обязанность передать товар продавцу?
    "Продавец обязан принять товар". Отсюда читается, что если я требую, то продавец его обязан принять. Это понятно в случае "крупногабаритов", "тяжеловесов" и т.д. Продавец принимает и хранение, доставка товара (например на ПК), это головная боль продавца. Я прав?
    Я не отказываюсь от ПК. Просто телефон не хочу "выпускать из рук". Телефон доставлю сам. Это моё право?

    3. Первое обращение к продавцу с претензией было 31.10.2014 года, т.е. в последний день ГС. Хотя, если я правильно понял, то ГС продлевается на время нахождения телефона в сервисном центре во время гарантийного ремонта, а таковых было два.

    И наконец: Описанный выше недостаток я считаю существенным. В СЦ обращался, недостаток проявлялся вновь. Это основание для возврата? Чем занимались в СЦ, ремонтом или пытались "уговорить" телефон - мне не всё равно?
    Данный недостаток при визуальном осмотре легко выявит ученик начальных классов. Батарея будет на нуле, телефон будет подавать сигнал, что батарея разряжена, а индикатор будет показывать 100%.
    И мне не отвечают 3-и месяца!!!
    Позвонил сегодня продавцу. Уверяют, что ответ на вторую претензию отправили мне по почте.
    Последний раз редактировалось Максим Ч.; 02.03.2015 в 19:48.

  8. #8
    Формулировки в актах менять отказались ("недостатков не выявлено" см. акты).
    Понимаете, у вас документально не подтвержден недостаток, значит гарантия не продлевается.
    Квалифицировав данный недостаток как существенный, я 31.10.2014 обратился к продавцу с претензией и потребовал возврата денег, уплаченных за товар ненадлежащего качества.
    Для продавца это выглядит так. Вы обратились с письменной претензией в магазин первый раз в последний день срока гарантии и еще с неправомерным требованием. Требовать вы могли только устранения недостатков.
    Сейчас ГС закончился, значит см. ст.19 п.5 ЗоЗПП и обращаемся опять в магазин с требованием устранения недостатков. Если вам откажут в ремонте, придется вам за свой счет делать экспертизу и доказывать, что в телефоне имеется производственный недостаток.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 02.03.2015 в 20:40.

  9. #9
    Позвонил в СЦ. Там мне пояснили. что фраза - "недостатков не выявлено" (в актах) означает, что после выполнения ремонтных работ недостатков нет/устранены.
    Продавцу копии актов предоставлял - вопросов по актам нет.

    ПРОШУ ВАС РАЗЪЯСНИТЬ ВОТ ЭТУ ЧАСТЬ ПРОБЛЕМЫ:
    Продавец пишет, что для принятия решения необходимо провести ПК и просит передать телефон.
    Я в ответ прошу уведомить о дате-месте проведения ПК и уведомляю, что хочу доставить телефон самостоятельно и хочу присутствовать на ПК. Ответа на моё обращение до сих пор нет (3 месяца). Нарушение?

    Вы пишете, что я могу доставить товар на ПК сам, но и продавец имеет право требовать передать товар ему до ПК. Так два "барана" не разойдутся . Как быть?

    Продавец ссылается на ст.18 ОЗПП: "Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести ПК".
    То есть:
    - если товар ненадлежащего качества, то потребитель сдаёт, а продавец принимает товар у потребителя и выплачивает деньги;
    - если продавец сомневается в том, что товар "бракованный", то он (продавец) проводит ПК и выплата денег потребителю ставится в зависимость от результатов ПК.
    Решение о выплате денег ещё не принято, а товар уже должен быть передан.
    Для чего продавцу товар до ПК? Что мешает продавцу провести ПК в случае если я сам доставлю телефон? Принимая товар от потребителя продавец принимает на себя ответственность по его хранению, транспортировке и т.д. Где логика? Или продавец этим что-то преследует? "Тихо" отремонтировать товар, внести какие-либо изменения. Потребитель в этом случае становится абсолютно незащищённым (мне так кажется) от действий недобросовестных продавцов.
    В моём случае можно столкнуться со следующей ситуацией: передаю телефон продавцу, он производит сброс настроек до заводских, встречаемся на ПК и я получаю результат: "Всё в порядке, недостатков не выявлено!!!" А ещё меня попросят оплатить ПК, хранение и транспортировку товара.
    Последний раз редактировалось Максим Ч.; 03.03.2015 в 00:48.

  10. #10
    Как быть?
    Решать вам.
    Битва Евросеть vs Потребитель (Хроника) http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...highlight=Witt

  11. #11
    Спасибо.....

  12. #12
    Здравствуйте. У меня следующая ситуация. Купили два телефона в кредит в евросети. Проходив в течении 4 месяцев,один из телефонов уронили, появилась небольшая трещина в левом верхнем крае и нижняя часть сенсора перестала функционировать....отдала в гарантийный ремонт (продавец сказал...либо отремонтируют либо вернут без ремонта) Конечно, понимаю, вина полностью моя...по итогу через месяц телефон поступил в евросеть без изменений, т.е. ремонту не подлежит....самое главное его сняли с гарантии...подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации...еще делала страховку в РОСГОСТРАХе....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения