В течение полугода вела переписку с операторами системы IntellectMoney, которой через платежный терминал были перечислены наличные денежные средства за продуктовый набор содержавшемуся под стражей родственнику. Все системы продуктового обеспечения (Sizomag, Sizosnab, Sizocom) подключены к данной платежной системе. 22 мая 2014 года Банком России были временно отключены финансовые шлюзы IntellectMoney, о чем не было известно потребителям. Мною был оплачен заказ именно 22 мая, деньги были зачислены данной платежной системе 23 мая после открытия шлюзов, подтверждения чего пришлось получать не единожды. Полгода операторы IntellectMoney "водили за нос" меня и жену моего сына, заставляя собирать всевозможные справки и подтверждения, а в последствии нагло солгали, что средства нами были использованы, хотя деньги в кошельке IntellectMoney так и не появились. Дважды писала обращение в Банк России о недобросовестном исполнении платежей физических лиц, ответа не получила. Сведений о вышестоящей организации, в которую можно было бы обратиться с жалобой я не нашла. Помогите советом, что делать в данной ситуации. Переписка с операторами - мошенниками, морочившими нам головы более полугода имеется, имеются и чеки о перечислении денег.