КОМУ: Дирекции магазина «АШАН-Гагаринский»
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Направляю в Ваш адрес открытое письмо, копия которого размещена на официальном форуме портала Союза Потребителей Российской Федерации. 09.11.2014 г. мною в магазине "Ашан-Гагаринский" по адресу г. Москва, Вавилова, д.3 был приобретён за безналичную оплату электрический чайник фирмы Polaris модель 1714 (сумма по кассовому чеку 1390,45 руб.), а 15.11.2014 г. произведён возврат товара и выдан чек возврата полной суммы, уплаченной за товар. По состоянию на 27.02.2015 г. денежные средства не поступали на расчётный счёт карты, с которой производилась оплата товара. По телефону горячей линии 8-800-700-5-800, а также в устной форме по моему запросу на информационной стойке магазина "Ашан-Гагаринский" меня уведомили, что деньги действительно не были перечислены на расчётный счёт. В качестве ответных действий мною было составлено открытое письмо от 10.01.2015 г., а также претензия № 16 по форме бланка магазина от 31.01.2015 г. В обоих случаях меня не удосужились поставить в известность по телефону либо электронной почте о решении данного вопроса, несмотря на просьбу разобраться в моей ситуации в пользу её скорейшего разрешения. Считаю действия дирекции магазина возмутительными, а откровенное игнорирование клиента магазина недопустимым. Обращаюсь к дирекции магазина "Ашан-Гагаринский" в третий раз и по-прежнему предлагаю урегулировать данную ситуацию мирным путём. О решении данного вопроса прошу сообщить в ближайшее время по телефону, продублировав ответ письменно в почтовом отправлении.
Если вам был пробит возвратный чек через терминал, то претензии по зачислению денег на счет предъявляйте банку, который выдал вам карту. Прочтите договор обслуживания карты, узнайте в банке, в чем причина задержи. И вот если банк выдаст вам документ, что деньги не были перечислены АШАНом, тогда уже нужно разбираться с магазином.
Деньги не были перечислены АШАНом. Об этом мне сказали на инфостойке и по телефону горячей линии. Причина весьма туманна, я не берусь её пересказать, да дело и не в этом. Коротко говоря, данная проблема случилась не по вине банка. Раздражающим фактором здесь выступает ещё и то, что магазин не даёт никакой обратной связи. Всю информацию приходиться вытягивать что называется клещами.
Деньги не были перечислены АШАНом. Об этом мне сказали на инфостойке и по телефону горячей линии.
Ни те ни другие не являются специалистами. В первую очередь вам нужно получить подтверждение этого факта от банка, что деньги по выданному вам слипу не были перечислены магазином.
Сообщение от Евтушенко Антон
Причина весьма туманна, я не берусь её пересказать, да дело и не в этом. Коротко говоря, данная проблема случилась не по вине банка. Раздражающим фактором здесь выступает ещё и то, что магазин не даёт никакой обратной связи. Всю информацию приходиться вытягивать что называется клещами.
В Пункте Обслуживания Клиентов (в Гагаринском он на первом этаже слева от линии касс, там где вам делали возврат) есть книга отзывов и предложений. Напишите там заявление. В течении трех дней вам обязаны дать ответ. Остальные способы обратной связи не обязательны.
P.S. Если написали письмо, то зная Зюзану (директор АШАН Гагаринский), могу подбодрить - на тормазах она такие вещи не спускает. Уж как минимум найдёт сотрудника, который с этим разберётся.
P.P.S. Если терминал при возврате денег на карту выдал слип-чек, то значит банк одобрил операцию и деньги перечисляет не со счета магазина, а со своего счета, потом уже получая деньги от магазина. Поэтому-то в первую очередь нужно получить подтверждение от банка, что транзакции не было по вине магазина.
Дельные советы. Спасибо. Учту. С банком я тоже общался, правда опять же, по телефону горячей линии. В любом случае, добраться до книги отзывов и предложений магазина действительно стоит.