+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Ашан не возвращает деньги по чеку возврата

    КОМУ: Дирекции магазина «АШАН-Гагаринский»
    ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

    Направляю в Ваш адрес открытое письмо, копия которого размещена на официальном форуме портала Союза Потребителей Российской Федерации. 09.11.2014 г. мною в магазине "Ашан-Гагаринский" по адресу г. Москва, Вавилова, д.3 был приобретён за безналичную оплату электрический чайник фирмы Polaris модель 1714 (сумма по кассовому чеку 1390,45 руб.), а 15.11.2014 г. произведён возврат товара и выдан чек возврата полной суммы, уплаченной за товар. По состоянию на 27.02.2015 г. денежные средства не поступали на расчётный счёт карты, с которой производилась оплата товара. По телефону горячей линии 8-800-700-5-800, а также в устной форме по моему запросу на информационной стойке магазина "Ашан-Гагаринский" меня уведомили, что деньги действительно не были перечислены на расчётный счёт. В качестве ответных действий мною было составлено открытое письмо от 10.01.2015 г., а также претензия № 16 по форме бланка магазина от 31.01.2015 г. В обоих случаях меня не удосужились поставить в известность по телефону либо электронной почте о решении данного вопроса, несмотря на просьбу разобраться в моей ситуации в пользу её скорейшего разрешения. Считаю действия дирекции магазина возмутительными, а откровенное игнорирование клиента магазина недопустимым. Обращаюсь к дирекции магазина "Ашан-Гагаринский" в третий раз и по-прежнему предлагаю урегулировать данную ситуацию мирным путём. О решении данного вопроса прошу сообщить в ближайшее время по телефону, продублировав ответ письменно в почтовом отправлении.
    Изображения

  2. #2
    И что вы хотите?

  3. #3
    Полагаю, магазин должен как-то отреагировать на публичность заявления. А хочу я всего лишь, чтобы мне вернули мои деньги.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Если вам был пробит возвратный чек через терминал, то претензии по зачислению денег на счет предъявляйте банку, который выдал вам карту. Прочтите договор обслуживания карты, узнайте в банке, в чем причина задержи. И вот если банк выдаст вам документ, что деньги не были перечислены АШАНом, тогда уже нужно разбираться с магазином.

  5. #5
    Деньги не были перечислены АШАНом. Об этом мне сказали на инфостойке и по телефону горячей линии. Причина весьма туманна, я не берусь её пересказать, да дело и не в этом. Коротко говоря, данная проблема случилась не по вине банка. Раздражающим фактором здесь выступает ещё и то, что магазин не даёт никакой обратной связи. Всю информацию приходиться вытягивать что называется клещами.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Евтушенко Антон Посмотреть сообщение
    Деньги не были перечислены АШАНом. Об этом мне сказали на инфостойке и по телефону горячей линии.
    Ни те ни другие не являются специалистами. В первую очередь вам нужно получить подтверждение этого факта от банка, что деньги по выданному вам слипу не были перечислены магазином.

    Цитата Сообщение от Евтушенко Антон Посмотреть сообщение
    Причина весьма туманна, я не берусь её пересказать, да дело и не в этом. Коротко говоря, данная проблема случилась не по вине банка. Раздражающим фактором здесь выступает ещё и то, что магазин не даёт никакой обратной связи. Всю информацию приходиться вытягивать что называется клещами.
    В Пункте Обслуживания Клиентов (в Гагаринском он на первом этаже слева от линии касс, там где вам делали возврат) есть книга отзывов и предложений. Напишите там заявление. В течении трех дней вам обязаны дать ответ. Остальные способы обратной связи не обязательны.

    P.S. Если написали письмо, то зная Зюзану (директор АШАН Гагаринский), могу подбодрить - на тормазах она такие вещи не спускает. Уж как минимум найдёт сотрудника, который с этим разберётся.

    P.P.S. Если терминал при возврате денег на карту выдал слип-чек, то значит банк одобрил операцию и деньги перечисляет не со счета магазина, а со своего счета, потом уже получая деньги от магазина. Поэтому-то в первую очередь нужно получить подтверждение от банка, что транзакции не было по вине магазина.

  7. #7
    Дельные советы. Спасибо. Учту. С банком я тоже общался, правда опять же, по телефону горячей линии. В любом случае, добраться до книги отзывов и предложений магазина действительно стоит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения