+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Могу ли я вернуть предоплату за кухню?

    Доброго времени суток!
    Заказали кухню (договор от 23.12.2014г.), оплатили 50% стоимости (80000 руб.). Трижды вносили изменения в эскиз и спецификацию. Последнее изменение от 11.01.2015г.
    14.01.2015г. муж письменно обратился в салон кухни по вопросу расторжения договора и возврата денежных средств (менеджер сообщил, что ответ поступит в течение 14 рабочих дней, согласно договора, а также устно подтвердил мужу, что спецификация на кухню не была отправлена на завод-изготовитель). В течение 14 рабочих дней ответ не был дан, менеджер сказал: "Директор находится за границей, ждите."
    17.02.2015г. муж обратился в магазин, где случайно оказался вышестоящий руководитель сети кухонных салонов; он взял у мужа копию обращения о возврате и сказал, что перезвонит. На следующий день, в устной форме, предложил вернуть только часть денег (58000 руб.), обосновав тем, что понесли затраты на изготовление части кухни.
    Имеем ли мы право требовать возврата денежных средств в полном объёме? Сегодня уже 25.02.2015г. и с момента обращения прошло не 14, а 29 рабочих дней и ответ в письменном виде нам так не предоставлен.
    Как вернуть свои деньги?

  2. #2
    У нас договор купли-продажи с квитанцией к приходному кассовому ордеру.
    Текст: "Прошу расторгнуть договор КП по причине, не связанной с соблюдением договорных обязательств и вернуть предоплату. До настоящего момента спецификация и эскиз к договору на фабрику ЗОВ не направлялись." Подписано: "Принято к рассмотрению 14.01.2015г."
    На самом деле у нас возникли сомнения по качеству мебели (много негативных отзывов от знакомых: не довозят комплектующие, не совпадают размеры) и муж обратил внимание, что на фасадах образцов, выставленных в зале, дверцы покороблены. На что менеджеры не дали убедительного ответа.
    Последний раз редактировалось Елена Игоревна; 27.02.2015 в 21:57.

  3. #3
    Вероятно, Ваш договор будут подводить под продажу по образцам. В этом случае при отказе от товара до передачи продавец вправе потребовать компенсировать понесенные им фактические расходы по данному договору. Они должны быть обоснованы. Если же у Вас есть основания считать, что были нарушены договорные сроки по передаче товара, то действуют нормы ст. 23.1 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  4. #4
    Евгений, спасибо! Обязательно напишу как разрешится дело (надеюсь, не через 2,5 года))).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения