+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Отказ в возврате денег

    Добрый день. Нужна помощь. Ситуация такая. В интернет-магазине приобрела платье. В пункте самовывоза примеряла, по размеру подошло. То, что на платье не было ярлыка, не обратила внимания. Видимых дефектов не обнаружила. Дома, при ближайшем рассмотрении обнаружилось пятно, частичный разрыв подкладки изнутри. Кроме того, создалось впечатление, что платье уже надевали и носили до меня. Понесла возвращать, приняли как брак, через какое то время позвонили, и сказали, что их экспертиза (а точнее некий осмотр некими технологами) показала, что производственного брака нет и деньги не вернут! Как теперь доказывать, что не я его испортила, а это было до меня и товарный вид уже был утрачен?

  2. #2
    К сожалению, шансов у Вас практически нет. Если бы это была доставка с курьером или на почте, то шансы были бы выше. Но у Вас была возможность осмотра платья при примерке. Продавец будет настаивать, что все дефекты возникли после передачи товара.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения