+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Связной. Отказ в замене или возврате товара.

    21.02.14 купили в Связном планшет. 3 раза он побывал в ремонте в СЦ. 1 - 12.09.14 - 25.09.14, 2 - 01.10.14 - 7.10.14, 3 - 18.02.15 - 26.02.15. В последний раз было выписано тех.заключение 25.02.15 на замену товара или возврат денег. В магазине нам отказали принять его, ссылаясь на то, что срок гарантии истек, так как тех.заключение от 25 февраля.
    В СЦ сказали, срок гарантии продлевается на срок ремонта.
    Прав ли магазин? Что нам делать? С чего начать?
    Мы уже подали электронную заявку по этому поводу в Связной и фирму Асус.
    Изображения

  2. #2
    Магазин, конечно, не прав. Срок гарантии продлевается на время ремонта (см. ст.20 закона о ЗПП). Но даже если это не брать в расчет, есть еще п.5 ст.19 закона о ЗПП, который дает Вам право предъявлять требования в течение двух лет после продажи товара. Существенность недостатка подтверждена. Пишите требование с учетом названных мной статей и, если отказ у Вас в письменной форме, то накатайте жалобу в Роспотребнадзор.
    Но в следующий раз надо даже в ремонт товары отдавать через продавца.
    Свободный художник

  3. #3
    К сожалению отказ письменной форме нам отказались распечатать. Сказали, что не делают этого.
    Через продавца, товар в ремонт не было возможности отдать. Мы тогда пришли в магазин, нас просто послали в этот СЦ самих.

  4. #4
    Так вот в следующий раз Вы их посылайте строго по закону. Это Ваше право выбирать, кому подавать претензию. В претензии еще пригрозите, что напишите жалобу в Роспотребнадзор в связи с нарушением продавцом закона о защите прав потребителя и правил продажи отдельных видов товаров, что ему грозит административным штрафом.
    Свободный художник

  5. #5
    Наконец то все закончилось. Обошлось без претензий и Роспотребнадзора. Написали на сайте Связного в поддержку. Ответили сразу по телефону попросили прислать доп.файлы. Так как через электронную форму на сайте отправить можно только один. Через 4 рабочих дня обещали дать результаты. Так же в СЦ нам сказали написать на сайте АСУСа в отдел контроля качества. Зачем не поняла, но в ответном письме АСУС предложил сам заменить нам планшет на такой же или аналогичный.
    Мы не дожидаясь ответа от сайта Связного опять приехали в магазин. Продавец предложил отправить еще один документ на рассмотрение, в котором стоит дата последнего ремонта 18 февраля. И через час мы получили положительный результат. Планшет забрали деньги вернули.
    Потом на эл.почту пришло письмо из Связного, так же с положительным результатом. Где в течении 5 дней обещали забрать у нас планшет. Видно проверка началась. Поздновато правда.
    Извинялись.
    Может кому поможет

  6. #6
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения