+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Связной. Отказываются вернуть средства или обменять товар.

    Сегодня 02.03.2015 в магазине Связной купили с мужем видеорегистратор. Оплатили покупку, сели в машину, и стали устанавливать... В процессе установки я заметила, что от механизма крепления отлетел кусочек пластмассы. Нас это насторожило и мы стали снимать устройство, чтобы отнести обратно в магазин, благо, мы ещё никуда не уехали от него. В магазине изначально всё восприняли в штыки... Какой-то штатный продавец начала делать какие-то необоснованные и оскорбительные выводы... Я написала претензию, после чего со мной по телефону связался менеджер и предложил два варианта дальнейших действий: либо я забираю их письменный отказ, т. к. устройство было сдано в ненадлежащем или нетоварном виде, либо отдаю устройство на экспертизу (занимает до 20 дней). Осталась за полчаса и без денег, и без регистратора! Обидно до слёз. Подскажите, как быть дальше... Спасибо!

  2. #2
    Продавец имеет право взять видеорегистратор на ПК. У вас в добавок возник спор о причине возникновения недостатка в регистраторе, тогда продавец обязан провести экспертизу по закону, что вам и предложили. см. ст.18 п.5 ЗоЗПП
    Если вы требовали замену, то на доп. проверку(экспертизу) срок исполнения 20 дней см. ст. 21 ЗоЗПП.
    Если требовали возврат денег, то 10 дней см. ст. 22 ЗоЗПП
    Последний раз редактировалось Super Neo; 02.03.2015 в 20:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения