+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Post Что нужно предпринять?

    08.05.2014г мною были куплены унитаз-компакт Roca Victoria и крышка/сиденье для унитаза с микролифтом Roca Victoria. В процессе пользования стали проминаться резинки на сиденье , т.к. сиденье не плотно прилегает к унитазу по всей поверхности. В результате лопнуло сиденье. Обратилась к продавцу устно о своей беде. Попросил сделать фото и прислать на эл.почту. Отправила . Написал, что везите крышку/сиденье на экспертизу в сервисный центр. Гарантийный талон, чек и накладная на товар имеется. Гарантия на крышку/сиденье 3 года.
    Как действовать дальше? Буду Вам очень благодарна за консультацию.

  2. #2
    Я Вас просил прочитать ст. 18 закона о ЗПП. Вы этого так и не сделали. Еще раз прошу, прочитайте, там найдете алгоритм действий согласно Вашим правам. Пишите и вручайте претензию продавцу. Он обязан принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества, а не гонять Вас в СЦ.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения