+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    плеер ненадлежащего качества. Помогите разобраться. уже руки опускаются.

    22 февраля 2015 года приобрела с салоне «Евросеть», MP-3 плеер
    На след. день попыталась его послушать. но плеер выдал ошибку «Формат файла не поддерживается». при перезагрузке плеера проблема не исчезла. этот формат плеер должен поддерживать.
    24 февраля 2015 года я отправилась в салон «Евросеть» с целью вернуть плеер обратно в магазин. Объяснив продавцам салона причину моего визита (а именно неисправность приобретенного товара), я попросила вернуть уплаченную мной 2 дня назад сумму и хотела вернуть плеер. Продавцы, осмотрев плеер, подтвердили наличие неисправности, однако отказались возвращать деньги без объяснения причин. Они предложили лишь сдать плеер в сервисный центр для проверки качества (21 день). Я отказалась, написала претензию на имя управляющего директора ООО «Евросеть-Ритейл» с описанием проблемы и просьбой вернуть мне деньги. Продавцы претензию приняли и выдали мне копию.
    Ответ я получила, в котором Еврорсеть предлагает сдать плеер на проверку качества.
    а еще был нюанс- в день подачи претензии мы сдали плеер на эту проверку качества (не знали как правильно поступить), на след.утро позвонила в отдел по защите прав потребителей, нам сказали-вы имеете право в течение 14 дней вернуть деньги за ЛЮБОЙ товар, даже технически сложный. мы пошли утром и забрали обратно, они не успели его отправить в сервисный центр.
    они не согласны ни заменить ни вернуть деньги-дают согласие только на отправку товара на проверку качества, они отремонтируют и я буду вынуждена его принять, а я теперь не хочу. Я ведь им и не пользовалась, а уже он будет отремонтированный. и Еще вроде как говорят, что Замена ПО это не является неисправным товаром. Его перешьют и он будет как новенький, и я буду обязана его принять.
    если Сдать на проверку как они требуют
    по этому пункту такие вот вопросы:
    я могу присутствовать при проверке, и отдать им плеер только в момент самой проверки, в руки специалисту. Вот напишу я им что я буду присутствовать при проверке они скажут приезжайте в Волгоград (я в области) ну или другой город где они будут проводить. а я не смогу, и все тогда. и плеер никак не передать и присутствовать никак((( Вопрос: проверка качества-по месту нахождения продавца (читала на этом сайте). но у них юр.адрес вообще в Москве. и что же делать?
    Вот такие обстоятельства. Помогите советом. на душе обида, в глазах слезы (были вчера), а в реальности-беспомощность какая-то.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Можете сдать товар продавцу для проверки качества. При передачи обязательно укажите "недостаток продемонстрирован в присутствии _______". Это нужно для того, чтобы не получить втихаря перепрошитый плеер с заключением "недостаток не обнаружен". Так же, максимально подробно опишите внешний вид и отсутствие попадания влаги.
    Никаких 21 дня. Ваше требование обязаны исполнить в течении 10 дней со дня передачи плеера, независимо от сроков доставки, проведения проверки качества и прочее. 21 день относится к совершенно другому случаю.

    Остались вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь.

  3. #3
    Спасибо большое за ответ. а если все же не сдавать им (ну никак не доверяю), могу ли я написать им вот так
    В соответствии со т. 316 ГК РФ обязательство исполняется по месту нахождения должника, то есть проверка качества товара должна быть проведена в месте нахождения продавца.
    нахождение продавца-это торговая точка, где я приобрела товар или его юр. адрес в москве?

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    На 316 статью есть 416.
    Я много раз видел, как советуют пользоваться этой статьёй и ни разу не видел положительного решения.

  5. #5
    Понятно. спасибо. я завтра составлю претензию, выложу тут, если есть возможность-проверьте пож-ста, после работы завтра хочу отвезти.

  6. #6
    Напишите какой плеер, модель?

    Ничего страшного в обновлении ПО нет. У меня было несколько плееров и я сам обновлял ПО, которое исправляло или добавляло дополнительные функции плееру.
    Гарантийный срок у вас большой, и при повторении различных недостатков, если они производственные, вы можете обращаться с любым требованием из ст.18 п.1 в течении всего гарантийного срока. Раньше плееры с недостатками не ремонтировали, а возвращали деньги или меняли, не знаю как сейчас.

  7. #7
    Плеер Phillips SA5 Mix MXX KF 4 ГБ черный.
    все равно не очень приятно. А если честно-уже дело принципа. Пока не купил-цебя расцеловать готовы. а как только оплатил-все, поворачиваются другим местом и обращаются ужасно.
    а по закону замена ПО это не недостаток, правильно?
    Последний раз редактировалось Юлия Киревнина; 13.03.2015 в 14:41. Причина: вспомнила

  8. #8
    ПРЕТЕНЗИЯ

    «22» февраля 2015 года мною был приобретен товар - MP-3 плеер Phillips SA5 Mix MXX KF 4 ГБ черный Серийный номер SF1E1440069821. стоимостью 1590 руб.
    На данный товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.
    В течении гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток плеер не воспроизводит музыку формата mp3, несмотря на то, что этот формат относится к числу поддерживаемых данным плееров форматов.
    Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования.
    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
    вернуть уплаченную за товар сумму в размере 1590 руб. в течение 10 дней.

    В ответ на Ваше предложение (исх. № 276403 от 02.03.2015) сообщаю:
    в соответствии с требованиями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», желаю воспользоваться правом на участие в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара в г.Камышине. Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.
    Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.



    ТАК НАПИШУ НОРМАЛЬНО?
    Последний раз редактировалось Юлия Киревнина; 13.03.2015 в 14:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения