Добрый день. Заказала изготовление и установку металлической входной двери в квартиру. Сделала предоплату 36 300 руб., через три дня дверь установили. По качеству работ по установке двери и срокам претензий нет. А вот по качеству самой двери есть вопросы. После установки сняли защитную пленку и обнаружилось что в панели МДФ (внутренняя) брак: криво вырезано отверстие под замок, есть очень заметный зазор между панелью МДФ и замком - это очень портит внешний вид двери. Я высказала претензию установщикам и они посоветовали обратится в офис для решения данной проблемы или решить ее самостоятельно. На следующий день я позвонила в фирму и отправила им фото с описанием брака на электронную почту. Через несколько дней ко мне приехал сотрудник фирмы и предложил в качестве устранения брака приклеить на месте зазора белый пластиковый уголок, при том, что цвет внутренней панели - беленый дуб. Я отказалась от этого, написала письменную претензию с требованием заменить внутреннюю панель и отправила почтой по адресу, указанному в договоре. Претензию фирма не получает, письмо уже три недели лежит на почте. Уже после отправки претензии обнаружила, что уплотнитель, приклеенный по периметру дверной коробки местами отклеился и провисает, а с внешней стороны откололся кусок покрытия (порошковое напыление, заявленное как антивандальное), хотя никаких следов удара не видно, видимо, покрытие сделано некачественно. В договоре прописано, что на порошковое покрытие изготовитель гарантии не дает. Сейчас буду писать вторую претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Если фирма не получит претензии на почте и они вернутся, буду подавать иск в суд. Вопрос у меня такой: стоит ли заказывать экспертизу порошкового покрытия и какова стоимость экспертизы? Или просто подать иск и пусть изготовитель доказывает, что нарушений нет? И есть ли шанс на возврат денег?