+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Из магазина сразу в сервис. Что делать покупателю?

    Добрый день!

    История:
    Купил в интернет-магазине КПК (http://www.laptop.ru/?a=se&ya=070130&e=6005). Кпк имеет внешнюю клавиатуру для ввода. При доставке проверял не все функции, просто включил, посмотрел - работает, экран нормальный, сам аппарат без царапин и трещин. В тот же день обратил внимание, что внешняя клавиатура печатает только цифры, в то время как по инструкции должен быть доступен перевод ее на печать символов. Владельцы аналогичных КПК утверждали, что все проблемы исчезнут после установки софта с прилагавшихся к нему дисков. Однако после установки проблема не исчезла.
    Отвез в сервис ASUS в Москве (АСК сервис). Там сказали: надо перепрошить, можем взять, а можете и сами скачать с сайта и перепрошить. Я сам скачал с сайта последнюю прошивку и установил ее. Проблема не исчезла. Опять поехал в сервис, взяли аппарат на ремонт, сказали срок - в течение недели позвонят. Было это 9.02.2007. В течение всей следующей недели я звонил в сервис, узнавал, как дела - ремонт, как говорили, еще не окончен.
    Сегодня, 20.02.2007, опять позвонил. На их ответ, что еще не готово, напомнил об обещанном сроке ремонта в неделю. На что получил ответ, что КПК поломан и требует замены деталей, завоз которых будет только после праздников, т.е. еще через неделю. Спросил, могут ли они заменить на новый аналогичный аппарат - отказались. Позвонил в интернет-магазин, описал им ситуацию и попросил заменить КПК - отказались, сказали, что меняют только устройства, прошедшие несколько ремонтов, т.е. с явными техническими проблемами.

    Вопрос: Скажите, пожалуйста, кто знает, могу ли я что-то требовать от магазина за неудовлетворение и все эти неудобства? За что я платил деньги? За то, что у меня нет КПК и я каждый день должен нервничать и звонить куда-то узнавать, скоро ли мне его вернут?

    PS: Извиняюсь, если подобные ситуации уже обсуждались. Искал поисковиком и среди тем форума, нашел только отчасти похожие чем-то, но не аналогичные.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    Смотрите здесь: http://www.asus-p525.ru/faq/#q11

    В частности:
    У меня не работает ввод текста с цифровой клавиатуры. Печатаются только цифры. Что делать?
    Нужно долго (2-3 сек) жать на кнопку "*" аппарата. Первый раз происходит переключение с экранной клавиатуры на цифровую. Потом нажмите еще раз - выпадет меню выбора типа ввода: abc, 123 и т.д. Аппаратная клавиатура работает в режиме ввода букв только тогда, когда отключена виртуальная и в качестве ввода выбран AWC/T9.
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

  3. #3
    Цитата Сообщение от Maksimka
    Смотрите здесь: http://www.asus-p525.ru/faq/#q11
    Все делал по инструкции. Потом пробовал по советам специалиста сервиса, консультируясь по телефону.
    T9 вообще напрочь отсутствует. Перепрошивка проблему не устранила. Переход при помощи зажатия звездочки не осуществляется: выпадает меню с выбором типа символов, но при выборе в нем текста (как русского, так и латиницы) все равно продолжают печататься одни только цифры.
    Специалисты сервиса тоже не смогли переключить раскладку клавиатуры, следовательно, это не мое неправильное понимание инструкции или кривые руки. Собственно, сами сотрудники сервиса сказали, что дело все не в программном сбое или неумелом использовании, а в какой-то технической неисправности устройства.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения