-
не хотят возвращать деньги
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие правильные действия предпринять и какие документы предоставить, чтобы вернуть деньги. Мной в августе был приобретен телефон BenQ-siemens EL71, меньше чем через полгода он был сдан в ремонт в сервисный центр BenQ-Siemens (Smile mobile), координаты которого были указаны на обороте гарантийного талона, т.к. телефон самопроизвольно отключался. Телефон долго находился в ремонте, и каждый раз говорили попробуйте позвонить завтра и т.д. Я, устав от этого, попросила сервисный центр вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи, там сказали, что это делается через магазин, а они дадут мне техническое заключение. Я согласилась. В техническом заключении от 23.01.07 говорится, что «при внешнем и внутреннем досмотре телефона следов вмешательства, попадания влаги и механических воздействий не обнаружено, указанная клиентом неисправность подтвердилась. Радиотелефон подлежит гарантийному ремонту. На данный момент не выполнен в связи с отсутствием необходимых запасных частей на складе. Аппарат выдается по требованию клиента». 26.01.07 телефон был сдан в салон связи «Диксисс» для расторжения договора купли-продажи (т.к. я понимаю, что, починив телефон сейчас, он сломается снова, как происходит у других обладателей данной марки телефонов!). Оказалось, что изначально я должна была проводить ремонт через их собственный сервис-центр магазина и заключение сервисного центра BenQ-siemens для них не действительно, хотя этот сервисный центр был указан в документации и именно поэтому я решила обратиться туда! Втечении 20 дней они обязались провести экспертизу и решить вернут они мне деньги или нет. 20.02.07 я самостоятельно пришла в магазин, так как они меня никак не известили о результатах экспертизы, где мне сказали, что в возврате денег мне отказано, так как они обнаружили следы некорректного вмешательства другого сервис-центра и они аннулируют гарантию, все документы у них присутствуют, только дожидаются ответа их юриста о невозможности возврата денег. Я не стала забирать телефон и все акты, так как считаю их действия неправомерными, ведь, во-первых, сервисный центр BenQ-Siemens указан в документации, во-вторых, у меня есть более раннее техническое заключение о том, что телефон не имеет повреждений и указанная неисправность подтверждена. Мне, кажется, что магазин просто не хочет возвращать деньги, надеясь, что я ничего не буду предпринимать.
Спасибо!
-
Магазин должен ДОКАЗАТЬ, что ЗАЯВЛЕННАЯ неисправность произошла ПО ПРИЧИНЕ и ВСЛЕДСТВИЕ вмешательства АСЦ.
Тогда ответственность переходит на этот АСЦ!
ПИШИТЕ им претензию и требуйте ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.
10 дней им на это, затем пеня...
-
Спасибо, т.е. я беру все акты и заключения в магазине с телефоном и еду в сервисный центр?и туда привожу заявление на возврат денег? Заранее извиняюсь за непонятливость
-
Причём тут СЦ???
СЦ у Вас денег НЕ БРАЛ!
В МАГАЗИН с требованием о возврате денег!
И МАГАЗИН должен деньги вернуть!!!
СЦ отвечал бы, если бы было ДОКАЗАНО, что заявленная Вами неисправность возникла по их вине, но т.к. она (неисправность) возникла ДО ОБРАЩЕНИЯ в СЦ, т.к. именно из-за неё то Вы в него и обратились, то и вины СЦ в неисправности не может быть!
А значит или магазин ДОКАЗЫВАЕТ, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, или исполняет одно из Ваши требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
-
Moderator
В этой ситуации надо идти в суд. Как подавть иск см. здесьhttp://souz-potrebiteley.ru/samozasc...054/index.html
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|