+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Мошенники компания Comepay (платёжные терминалы)

    Добрый день!

    25 мая 2015 года произвела платёж в терминале компании Comepay на банковскую карту, г. Санкт-Петербург.

    Платёж не поступил.

    40 минут провела на линии ожидания в техподдержку, после чего мне сообщили, что произошла техническая проблема и что платёж поступит в течении 3-х дней согласно законодательству РФ.

    Платёж в течение 3-х дней не поступил. В техподдержке оператор Людмила хамила, говорила, что помочь не может и затем бросила трубку.

    Я написала жалобу на форум на сайте компании с требованием выполнить работу, за которую, кстати, судя по данным чека, сняли комиссию. Моё сообщение не просто оставили без ответа, а удалили вообще!!!

    Я написала в техподдержку. Мне ответила оператор Аббасова. В первом её сообщении было сказано , что платёж проведён и исполнен. Но следом пришло второе сообщение, где она пишет, что деньги мои на каком-то неизвестном мне Comepay-Кошельке и я должна сама разбираться как их перевести и что мне выслан был какой-то пароль для этого.
    Это не та услуга, которую я оплачивала (комиссия) и которую поставщик услуги должен был исполнить.

    Во-первых, мне не был выслан никакой пароль.
    Во-вторых, если я и смогу сама вывести деньги с кошелька, то мне нужно будет вводить данные паспорта, а таким образом у этих мошенников будет номер моей банковской карты и данные паспорта, чего бы мне крайне не хотелось.
    Во-третьих, я оплачивала на карту банка (в подтверждение тому имею чек) и хочу, чтобы платёж поступил именно туда, а не на какой-то кошелёк.

    Таким хитрым образом мои средства были похищены компанией Comepay и сейчас находятся у них, оплаченная мной услуга не была предоставлена, что повлекло для меня материальный ущерб в виде дополнительных расходов на повторную оплату по кредитной карте, а также моральный ущерб в связи с хамством сотрудников компании.

    Подскажите, пожалуйста, куда обращаться. Судя по обращениям на их форуме и отзывам в интернете, таких пострадавших от их махинаций много.

  2. #2
    Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Можно также обратиться в Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 191025, г. Санкт-Петербург, Невский пр., 78
    (812) 400-22-20, 273-05-26, op-spb.kozlovskaya@ya.ru
    Свободный художник

  3. #3
    Благодарю!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения