+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Правила возврата товара

    Всем добрый день! У меня произошла следующая ситуация: в интернет магазине я заказала говорящую азбуку play smart 5 функций для сына. Оплатила стоимость азбуки плюс почтовые расходы на счёт продавца. Сегодня получила посылку и дома, вскрыв азбуку, обнаружила, что не работает половина букв и еще две кнопки с озвучиванием слов и стихов (если кому интересно, можете посмотреть эту азбуку в интернете, там все должно быть озвучено, азбука работает от батареек). Связалась сразу же с продавцов, девушка ответила, что возврат возможен, но вернут они мне только стоимость азбуки. Получается, что мне не вернут стоимость почтовых расходов, которые я им оплатила и плюс я еще должна оплатить почтовые расходы за обратный пересыл азбуки к ним. Вопросы: прав ли продавец в данном случае? Должны ли они мне вернуть почтовые расходы, оплаченные за пересыл азбуки ко мне? И кто оплачивает почту в случае возврата товара ненадлежащего качества: продавец или покупатель? Спасибо

  2. #2
    В случае продажи товаров ненадлежащего качества применяется ст. 18 закона о ЗПП. Но если гарантийный срок не установлен, то доказывать происхождение недостатка должен потребитель.Если требование законно, то продавец обязан компенсировать цену товара и все убытки потребителя, связанные с приобретением товара ненадлежащего качества.
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений, спасибо большое за ответ! Подскажите, а где узнать, распространяется ли на данный товар гарантия? В самом интернет магазине и в накладной ничего об этом не указано. Только на самой азбуке указано срок службы пять лет, но это наверное не то. Спасибо!

  4. #4
    Срок службы - не срок гарантии. Про гарантийный срок можно узнать еще на сайте изготовителя. Если не найдете, то подавайте претензию в магазин просто с ссылкой на ст.26.1 п. 5 и ст.18 п.1 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    "Сегодня получила посылку и дома, вскрыв азбуку, обнаружила, что не работает половина букв и еще две кнопки с озвучиванием слов и стихов... "
    Следовательно вам продали товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Далее действуйте в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе...
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Кроме того существует
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
    Этого вполне достаточно для возврата товара и возмещения ВСЕХ убытков
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения