+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    В акте приема-передачи нет подписи ИП

    Купил сегодня кресло для компьютера. Когда оформляли бумаги меня попросили расписаться в моем экземпляре акта приема-передачи товара. Обратил внимание, что в строке исполнитель они поставили только печать ИП и не поставили роспись. На печати написана ФИО ИП и рег.данные. Я спросил, а почему нету росписи ? Продавец ответила, что ну вот же стоит печать, а росписи нет потому что ее сейчас нет на месте. Я отметил, что в таком случае должна быть доверенность, а то в случае спора она может сказать, что не расписывалась. Правильно ли они поступают делая так и будет ли иметь силу данный акт в случае каких-либо разбирательств ?
    А стул я все равно купил так как в нашем маленьком городе нету большого выбора, не с регионального центра же его везти

  2. #2
    А кроме акта чек с гарантией имеется?
    Свободный художник

  3. #3
    Нет! Мне когда кресло привезли я еще раз посмотрел все документы и понял, что у меня вообще ни чего нету. Если вдруг встанет вопрос о серьезном разбирательстве я даже не смогу доказать, что кресло у них покупал. К сожалению не могу скинуть сюда скан. В общем есть акт приема-передачи товара в котором только подпись типо продавца(кассира), но меня терзают подозрения, что она даже не была у них официально трудоустроена и квитанция к приходному кассовому ордеру в которой также подпись этого несчастного кассира и нет подписи и фамилии главного бухгалтера, обе бумажки с печатями. Но по сути я думаю, что это просто бумажки напечатанные на компьютере, а печати сегодня можно в любой мастерской сделать, точно такие же. Еще на кресле был прикреплен паспорт изделия и в нем написана гарантия на кресло 10 лет и 1 год на крепеж гарантия. При этом написано что продавец должен был заполнить гарантийный талон с указанием номера партии изделия, даты продажи и т.п. В место этого на акте приема-передачи мне ручкой написали "гарантия 6 месяцев". Вот так вот. Магазин кстати не маленьки хотя и находится на краю города почти.

  4. #4
    Да, не волнуйтесь Вы так загодя. У потребителя есть право предъявлять требования не только к продавцу. Посмотрите ст. 18 закона о ЗПП. Наверное 10 лет - это срок службы. Мебельщики не станут давать такой гарантийный срок. так как срок службы и срок гарантии предусматривают разную ответственность. Информацию об ИП можно проверить на сайте http://egrul.nalog.ru/
    Свободный художник

  5. #5
    Да я не волнуюсь. Кресло бы я все равно купил оно мне было нужно так как много сижу за компьютером. Я просто хочу узнать законно ли то что они так оформляют документы. По поводу гарантии изготовителя я понимаю. Я и говорю, что в случае разбирательств получится, что сам это кресло в Уфе купил у производителя, а не у себя в Белебее. В этом то и смысл, что они не хотят за свой счет нести издержки и везти его по гарантии в Уфа получается, что это буду делать я за свой счет. А по поводу гарантии я вам сейчас дословно напишу: "Гарантия предоставляется на каркас кресла и комплектующие. Срок гарантии составляет: на каркас 10 лет, на комплектующие 1 год. Этим талоном Уральское производственное объединение "МЕТТА" подтверждает исправность данного изделия и берет на себя обязательства обеспечивать бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине изготовителей при соблюдений условий гарантии". Ниже идут условия не буду все переписывать напишу только первое: "1. В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата продажи, адрес и печать фирмы, продавшей изделие". Кстати проверил ОГРНИП совпадает с той фамилией женщины что указана на печати а вот ИНН на штампеке в квитанции к приходному кассовому ордеру принадлежит некоему Сидорову у нее другой ИНН кстати Сидоров как и она зарегистрирован в Уфе. То есть на штампеке стоит ИНН Сидорова, а фамилия ее.
    Последний раз редактировалось anton13; 22.07.2015 в 23:59.

  6. #6
    По закону продавец не может устанавливать гарантию меньшим сроком, чем изготовитель. Небрежным оформлением документов, как правило, грешат добропорядочные предприятия. У откровенных кидал с "документацией" на первый взгляд всё в порядке. Думаю, что если дело дойдет до суда, документов, которые у Вас на руках окажется достаточно.
    И еще. Доставка за свой счет товара с недостатками относится к убыткам и в конечном счете возврату денег из нее. Только это должно быть разумно и подтверждено документально.
    Свободный художник

  7. #7
    Понятно. Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения