+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Антикражные этикетки

    Добрый день!
    Надеюсь на ваш взгляд со стороны на ситуацию.
    Я приобрела салатники в магазине. Честно говоря, покупала много чего и не обратила внимание на антикражные этикетки прямо на посуде (салатники были без упаковки). Через 3 недели подала заявление на возврат денег либо замену салатников в связи с тем, что отмыть эти антикражки так и не удалось. Сегодня выпросила на почту ответ из юротдела магазина. Отказ примерно следующий: вы видели на салатниках антикражки, вас устраивало место их нахождения и наличие (!!! во как!!!), закон о ЗПП не предусматривает возврат посуды надлежащего качества.
    Моё мнение: в эстетическом виде этих салатников, кстати, не дешевых, заложена половина смысла салатников в принципе. Мне предлагали сразу обменять на другие похожего цвета, но без рисунка - я отказалась. То есть я считаю, что наклеив антикражки, продавец испортил внешний вид товара и его нельзя считать товаром надлежащего качества.
    Что вы думаете по этому поводу?
    И стоит ли обращаться ещё раз в магазин с требованием отмыть "тепленькой водичкой" (устранить недостатки - п. 27 Правил продажи отд. видов товаров), как они утверждали, когда я привезла претензию, или сразу в вышестоящие?
    И вышестоящие по таким вопросам: Роспотребнадзор или что то еще?
    Надеюсь на ваш опыт.

  2. #2
    Само наличие этикеток нельзя признать недостатком, но то, что он не смываются - это недостаток. Можно потребовать возврата товара по ст. 12 закона о ЗПП, в связи с непредоставлением необходимой информации о невозможности смыть этикетки.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения