+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    "Услуги" РЖД

    Поезд 014 Адлер-Саратов 15.08.15г. Брали билеты в вагон "люкс". Вместо него был обычный купейный вагон 11 без проданных верхних мест. В пути не работали ОБА туалета. Что делать в этой ситуации?

  2. #2
    Как-то это зафиксировано? Есть свидетели? Надо писать претензию в РЖД и требовать на основании ст.29 закона о ЗПП соразмерного уменьшения оплаты и компенсации морального вреда. Покопайтесь в интернете и найдите стандарты, на вагоны разного класса. Отклонение - это оказание услуги ненадлежащего качества.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения