|
-
"Услуги" РЖД
Поезд 014 Адлер-Саратов 15.08.15г. Брали билеты в вагон "люкс". Вместо него был обычный купейный вагон 11 без проданных верхних мест. В пути не работали ОБА туалета. Что делать в этой ситуации?
-
Moderator
Как-то это зафиксировано? Есть свидетели? Надо писать претензию в РЖД и требовать на основании ст.29 закона о ЗПП соразмерного уменьшения оплаты и компенсации морального вреда. Покопайтесь в интернете и найдите стандарты, на вагоны разного класса. Отклонение - это оказание услуги ненадлежащего качества.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|