+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    мошенники в интернет магазине http://pesok-waba-fun.

    30.07.2015г.мною был оплачен заказ #3193331 в интернет магазине pesok-waba-fun.ru , оплата прошла через мою банковскую карту(платеж был осуществлён по отправленной мне ссылке http://apishops.internetcompany.ru/?...site_id=502159) при выписке из банка указан получатель платежа -Retail USA 7737428745 TNX CORPORATION 2292,98 руб. Менеджер сказал,что заказ придёт в течении 5 дней,по истечении этого времени я позвонила по тому же номеру , его указываю 88007077540, мне ответили,что данного товара нет в наличии.заказывала кинетический песок с формочками.предложили сделать возврат,написать заявление,отправила заявление на возврат на мою банк.карту , сказали,что возврат будет в течении 10дней.этот срок прошёл давно,деньги мне не возвращены,заявление от 05.08.2015г. отправляла на имя директора фирмы,Азымов Александр Равилевич , ООО "Магазин товаров для дома"отдел претензий, эл.адрес help@tnxcontext.ru(такие данные предоставили в интернет магазине), на эл.письма не отвечают.отзывы все у них липовые, жаль, я поторопилась, не прочла заранее, если честно почему-то думала, что такого уже не бывает((((.кстати у них несколько сайтов, несколько названий магазинов, это те, которые я нашла: vseblaga.ru, тот же номер, те же нереальные отзывы, отзыв самому оставить невозможно,pesok.hitmagz.ru.написала также письмо официальному изготовителю кинетического песка Waba Fun , пусть ответят за использование торговой марки.что посоветуете сделать?

  2. #2
    Срок передачи товара был оговорен письменно? Если был, то действуют нормы ст. 23.1 закона о ЗПП. Если нет, то п.4 ст.26.1. Но в этом случае можно требовать проценты по ст.395 ГК РФ.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения