+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Question Отказались снять продукт с кассы

    Вчера в Ашане (м. Университет) решили взять пельмени, выбрали от Палыча за 500+ рублей. Денег с собой было ограничено. На кассе поняли, что не хватает. Попросили убрать кассира пельмени. Кассир вызвала администратора, а та говорит, что заморозку не снимают. Мы объяснили, что платить не будем. Но они опять свое, мол можем что-то другое снять. Мы повторяем, что платить за пельмени не будем. На что нам последовал ответ, что тогда все снимут. В итоге с кассы все покупки сняли и обратно разнесли по магазину. Мы были вынуждены снова минут за 5 собрать те же товары, но уже без пельменей.

    Подскажите, разве существует какой-то закон, что за заморозку обязаны заплатить?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Нет, такого закона нет. Не хотите пробивать - ваше право.

  3. #3
    Ну, всё же закончилось для Вас благополучно. То есть в итоге Вы добились восстановления своих прав. Могли бы написать в книгу жалоб свой вопрос к администрации, чем та руководствуется при отказе от заморозки. Их тоже можно понять - вдруг Вы минут сорок ходили по магазину и пельмени бы пострадали.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Евгений, в Ашане заморозку и охлаждёнку вне холодильника утилизируют в любом случае. Хоть 5 минут полежали. Все в компактер.

  5. #5
    Тем более. Я объяснял мотивацию продавцов в принципе, как нарушение условий хранения..
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения