|
-
ремонт или замена мобильного телефона по гарантии Sony zed 3
Добрый день, подскажите,как поступить в ситуации, покупал сони зед 3 в м-видео, где-то два месяца назад на экране появилось небольшое желтое пятно( которое постепенно увеличивалось), потом слегка отошел верх экрана от корпусу и в один прекрасный день, телефон просто потух и никак не реагировал ни на зарядку, ни на аварийную перезагрузку, естесственно сразу обратился в сервисный центр м-видео, они отправили к официалам, ссылаясь что это будет быстрее, отвез телефон приняли в ремонт. После этого спустя неделю прислали смс, что они отправляют аппарат на завод, и вчера мне позвонили и сказали, что он не подлежит гарантийному ремонту или замены, посколько это механическое повреждение ,как постановил завод. И сразу предложили платный ремонт на сумму в 28 тысяч руб.))))))))))) Можно ли оспорить их действия, потому что я его аккуратно эксплуатировал и все эти изменения произошли никак не от ударов.
Заранее спасибо за информативный ответ.
-
Senior Member
Если уверены, то есть два пути:
1) Получить заключение экспертизы от СЦ. Забрать телефон в том виде, как сдавался. Сделать независимую экспертизу и предъявить требование ПРОДАВЦУ, если экспертиза будет в вашу пользу.
2) Получить заключение экспертизы от СЦ. Забрать телефон в том виде, как сдавался. Подать иск в суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|