+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    ремонт или замена мобильного телефона по гарантии Sony zed 3

    Добрый день, подскажите,как поступить в ситуации, покупал сони зед 3 в м-видео, где-то два месяца назад на экране появилось небольшое желтое пятно( которое постепенно увеличивалось), потом слегка отошел верх экрана от корпусу и в один прекрасный день, телефон просто потух и никак не реагировал ни на зарядку, ни на аварийную перезагрузку, естесственно сразу обратился в сервисный центр м-видео, они отправили к официалам, ссылаясь что это будет быстрее, отвез телефон приняли в ремонт. После этого спустя неделю прислали смс, что они отправляют аппарат на завод, и вчера мне позвонили и сказали, что он не подлежит гарантийному ремонту или замены, посколько это механическое повреждение ,как постановил завод. И сразу предложили платный ремонт на сумму в 28 тысяч руб.))))))))))) Можно ли оспорить их действия, потому что я его аккуратно эксплуатировал и все эти изменения произошли никак не от ударов.
    Заранее спасибо за информативный ответ.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Если уверены, то есть два пути:
    1) Получить заключение экспертизы от СЦ. Забрать телефон в том виде, как сдавался. Сделать независимую экспертизу и предъявить требование ПРОДАВЦУ, если экспертиза будет в вашу пользу.
    2) Получить заключение экспертизы от СЦ. Забрать телефон в том виде, как сдавался. Подать иск в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения