+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Проблемы с сервисом booking.com

    Добрый день! У меня сложилась конфликтная ситуация с booking.com. В октябре этого года моя мама пенсионерка участвовала в международных соревнованиях для ветеранов в Ницце, и я ее сопровождала. Мы заранее (за полгода) забронировали через booking.com апартаменты на время соревнований, но когда приехали, оказалось, что эти апартаменты уже давно не сдаются. Я позвонила в службу поддержки, и они не смогли найти нам альтернативу - предложили лишь вариант в другом городе, что было очень неудобно. Также менеджер мне сказал, что в Ницце все занято и доступны лишь варианты по 6000 - 9000 евро. У нас же апартаменты стоили 800 евро, а бюджет позволял снять отель стоимостью до 1500 евро, но таких вариантов у них не было. Менеджер сказал, что если бы мы нашли такой вариант, то сервис вернул бы нам разницу в деньгах, так как мы переплатили из-за их ошибки. В итоге я обратилась в пункт помощи туристам, и там нам нашли отличный отель в Ницее за 1500 евро. Сервис booking.com отказывается компенсировать мне разницу, так как я выбрала отель без согласования с ними, хотя сами они вообще не могли предложить мне вариант. Как поступить и куда подать жалобу? Мне пришлось целый день улаживать это, мама испереживалась и вымоталась, мы чуть не опоздали на церемонию открытия соревнований и едва не остались на улице.

  2. #2
    Кто организатор соревнований, какие условия были для участников? Бронирование было как-то связано с соревнованиями или независимо от них?
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Кто организатор соревнований, какие условия были для участников? Бронирование было как-то связано с соревнованиями или независимо от них?
    Евгений, организаторы соревнований European Masters Games не несли ответственность за перелет и размещение участников. Для участников из многих западных стран это оплачивали спортивные федерации, которые они представляли. Но наша федерация бадминтона ничего не спонсировала, я все сама оплачивала.

  4. #4
    Напишите и вручите им претензию с требованием возместить убытки по ст. 29 закона о ЗПП. Приложите копии документов. Напишите также жалобу в Роспотребнадзор. Ну, а дальше - надо ждать ответа 10 дней. Не добьетесь своего - останется суд.
    Свободный художник

  5. #5
    Большое спасибо за помощь! Так и поступлю!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения