+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Нахамили и отказались выполнять услугу в салоне красоты

    Здравствуйте, проконсультируйте, пожалуйста, по моему случаю!
    Сегодня, 22.10.15 я была записана на окраску волос в качестве модели в салон красоты Татьяны Савенковой (это не бесплатная услуга, окраску выполняет ее ученица за цену, меньшую чем в прайс-листе).
    Я пришла в указанное время, села, мастер начала осматривать волосы и я задала единственный вопрос: как мои волосы будут выглядеть в итоге? Никаких претензий, чистое любопытство. На что мимо проходящая Татьяна (хозяйка салона) в раздраженной форме сказала что не обязана отвечать на мои вопросы, я ее отвлекаю и чтобы я собиралась и шла отсюда и окрашивание проводить они не будут. Я немного опешила от такой реакции, извинилась за заданный вопрос и предложила продолжить, на что она в грубой форме потребовала покинуть салон.
    Все бы ничего, да только я потеряла полдня, потратила кучу времени на дорогу от дома до салона, упустила возможность заняться работой и оставила дома свою собаку, надолго ( то есть нет возможности ее выгулять вовремя). У меня довольно-таки плотный график и нет возможности кататься неизвестно куда ради хамства и пустых обещаний и тут же уезжать назад.
    Все мои предложения урегулировать конфликт или заплатить по прайсу (не зря же я сюда ехала полтора часа) Татьяна проигнорировала, сначала сделала вид что меня здесь нет (вообще детский сад) потом потребовала в грубой форме уйти. На вопрос зачем я сюда ехала она сказала что понятия не имеет зачем, на мое время ей плевать (так и сказала).
    Возможно ли куда-либо пожаловаться на этот салон? Ситуация оставила очень неприятный осадок.

  2. #2
    Пожалуйтесь в Роспотребнадзор, можно также в местную администрацию, в отдел курирующий потребительский рынок (торговлю и бытовое обслуживание). Жалобную книгу требовали?
    Свободный художник

  3. #3
    А смысл? Татьяна - хозяйка салона. Мне бы ее никто и не дал, да и жалобу читает руководство, а ведь она и есть руководство. Я написала онлайн заявление в роспотребнадзор, этого будет недостаточно? Нужно позвонить/придти лично?

  4. #4
    Отказ от выдачи жалобной книги - статья в КоАП РФ и административное наказание как минимум. Вашу перепалку с мастером и хозяйкой стороны могут трактовать в свою пользу. На той стороне двое, Вы одна. Кто правее, будет решать РПН или суд. Прийти лично не помешало бы, если Вы хотите биться до конца. Можно еще сегодня зайти в салон со свидетелями и потребовать жалобную книгу. Выдадут - оставить запись. Нет - это будет Ваш лишний козырь в РПН.
    Свободный художник

  5. #5
    Да, один только отказ в предоставлении книги жалоб уже сам по себе многим чреват для предпринимателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения