+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Thumbs down Обман гарантийного отдела ситилинк

    Здравствуйте дорогие! Очень нужен совет и помощь!
    :
    Купили фотоаппарат, сломался через год. По гарантии отдали на ремонт. В течении 45 дней выяснилось что ремонту камера не подлежит статус нашего заказа на ремонт через 45ней поставили "обмен/возврат". Хотели обмен на новую, но магазин настойчиво твердил брать деньги т.к. В наличии нет таких камер. Поскольку камера выросла в цене на 15тыс, нет смысла брать деньги. Решили ждать. Нам предложили аналоги в цене, конечно мы отказались(не соответствуют функционалу, на клас ниже). В договоре написано, что магазин обязан предоставить аналоги по функционалу, эти аналоги понятное дело сейчас стоят дороже как и наша камера.
    Ещё через 15 дней на склад магазина приехала "наша" камера. С боем заставили гарантийный отдел сделать заказ в их отдел на эту камеру дабы совершить обмен. Назначили приезд через пять дней. В назначенный день мы приехали. Нам дали камеру новую, мы её посмотрели, потрогали как вдруг выясняется что изменился утром этого дня статус гарантийного ремонта той камеры на "механические повреждения". Магазин отказывается теперь нам давать камеру изменив статус через 65 дней после сдачи фотоаппарата в ремонт, хотя оговорено в договорное всего 45 дней. написали директору заявление о том что не согласны с их действиями. Скажите пожалуйста, закон на нашей стороне в данном случае? имеют ли они права вдруг менять статус заказа и вообще нам ничего не отдавать, а только вернуть сломанную камеру? Что вообще теперь делать?!

  2. #2
    Какие документы о движении камеры у Вас есть на руках? Если все на словах. то гарантий. что Вы восстановите справедливость нет.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения