+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Как заказчику вернуть аванс от недобросовестного дизайнера интерьера?

    Заключил с дизайнером договор на разработку дизайна интерьера своей квартиры (дизайнер - Александр Батурин, 2 сайта в интернете: baturin-studio.ru и baturinstudio.com), цена высокая - 2200 руб/кв.м, выплатил аванс 50%, обсудили привлечение через дизайнера строительной бригады и авторский надзор - чтобы все было по проекту, была общая ответственность за результат работ. Осмотр, замеры, беседы - как положено. Снабдил его конкрентным ориентиром - фото моей предыдущей квартиры с пожеланиями продолжить в том же направлении.
    Все было мило, пока деньги не перешли в руки дизайнера.
    Сначала пропал на месяц.
    На стадии планировочных решений: возмущенные звонки - почему я задаю столько вопросов, вопросы глупые, неуместные и дальше в этом же духе: ты - дурак, мы - профессионалы, молчи и радуйся, что мы снизошли до тебя.
    Когда дошло до визуализации - получил карикатуры на свои пожелания. В ответ на мои претензии (и просьбу еще раз посмотреть рекомендованный мной ему дизайн моей предыдущей квартиры) - посыпались откровенные оскорбления: там нет ни дизайна, ни вкуса, ни стиля, случайный набор предметов и отделочных материалов, мы сами за тебя все лучше знаем и решим.
    Я неоднократно очень тактично и корректно призывал его сменить тон общения, проявить уважение к заказчику, прислушаться к МОИМ пожеланиям: в ответ пустые заверения, что всё будет ОК, на деле - карикатуры перешли в откровенное глумление надо мной. Потребовал остановить работы и вернуть мне аванс в полном объеме - с учетом компенсации морального ущерба и материального: прошло 2 месяца с начала работ, а результата - нет.
    Аванс возвращать отказывется - якобы он сделал работу, кого-то еще для чего-то нанимал (кстати, важный момент: на осмотре моей квартиры он был занят обмером - насчитал лишние 5 кв.м, деньги на 1 месте, меня слушала его коллега; сам проект делали, с его же слов, "его ребята" - как можно удовлетворить МОИ пожелания?).
    Работы я не принимал, никаких актов не подписывал, он их мне и не представлял как положено.
    Окровенное, не скрываемое неуважение ко мне, оскорбления, высмеивание моих вкусов, игнорирование пожеланий (корректнее, наверное, называть пожелания заказчика требованиями), полное отсутствие жеалния и, похоже, умения выполнить проект нужный мне.
    Продолжение работ представляется мне нецелесообразным по причине неудовлетворительного качества работ и низкой компетенции исполнителя, на фоне личных оскорблений - просто неприемлемым.
    Как мне вернуть свои деньги? Время? Нервы?

  2. #2
    Очень много эмоциональных слов и мало значимой информации. Нужно выложить: условия договора об оплате, сроках исполнения, порядок согласования проекта, сроки выполнения работ, заявленные требования по ходу их выполнения.
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений, благодарю Вас за ответ. Следующим сообщением после Вашего в моей электронной почте было письмо от горе-дизайнера, позже - звонок. Не совесть и порядочность, а страх огласки побудили его принять мои условия, аванс он вернул мне в ПОЛНОМ объёме. Respect Союзу Потребителей России! Всего Вам доброго.

  4. #4
    Поздравляю!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения