+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат несоответвствующего товара

    У меня сломался планшет. Отнес в ремонт, у них не оказалось детали (тачскрин), преложили приобрести самостоятельно и принести им для ремонта. Я нашел сайт с запчастями. Задал вопрос менеджеру то ли на сайте то ли посредством icq/skype. Спросил есть ли у них сенсор на планшет Ainol Novo 7 Tornado. Менеджер ответил что есть и переадресовал меня на страницу http://ul-phone.ru/shop/parts-for-ta...23a1-fpc659dr/
    Убедившись в присутствии названия своей модели к описанию товара я сделал заказ. Получив товар на почте, я отнес его в мастерскую для замены на свой планшет купленной запчасти. На что мастер ответил что этот сенсор не подходит для данной модели. Я связался с продавцом, обмен/возврат средств он отказался выполнить. Мол на сайте есть фото, вы сами видели что вы покупали. Гарантийный срок почти истек. Что делать? Как по мне продавец указал недостоверную информацию о товаре.

  2. #2
    Распишите всё по датам.
    И уточните: на планшет гарантия ещё действует?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения