+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation возврат денег за авиабилет в Связном Тревел

    Здравствуйте! Если кто сможет помочь, буду очень благодарна!
    Ситуация следующая, приобрели авиабилеты у Связной Тревел Москва- Манила Манила - Москва, с двумя пересадками.
    Авиакомпания Cathay Pacific отменяет перелет на обратном пути Дюссельдорф- Москва, и предлагает нам рейс с тремя пересадками на обратном пути (ПРИ ЭТОМ СВЯЗНОЙ ПИШЕТ: Внимание! Без подтверждения вынужденный возврат или обмен по Вашему заказу производиться не будет!)

    Мы отказываемся, нам предлагают рейс с 2 пересадками через Лондон (вторая пересадка), там два рейса, 08:35 и 10:15.Прошу на рейс 10:15.
    Они мне пишут:
    CX 934V 28DEC 1 MNLHKG* 2055 2315
    CX 255V 29DEC 2 HKGLHR* 0100 0620
    BA 235S 30DEC 1 LHRDME 1015 1715 , ошиблись вылет 29 декабря
    Ожидаем ответа перевозчика и по факту авторизации дополнительно вас оповестим

    Я их поправила и они мне прислали тоже самое только изменили дату на 29 декабря.Далее присылают мне:
    Авиакомпания подтверждает обмен на следующие рейсы:
    CX 934S 28DEC MNLHKG 2055 2315
    CX 255S 29DEC HKGLHR 0100 0620
    BA 233S 29DEC LHRDME 0835 1530 ,я не сразу обратила внимание, так как перед этим долго обсуждался перелет на 10:15
    Просьба ознакомиться и сообщить Ваше решение.просят подтверждения

    я пишу что согласна,но они тут же присылают сообщение:
    По правилам авиакомпании время для стыковки 2-20, в данном случае недостаточно времени.
    Еще раз отправили в авиакомпанию на уточнение.
    тут я обращаю внимание на рейс и сразу пишу им, что хочеться на рейс 10:15
    они пишут:Обмен произведем только после четкого ответа от авиакомпании, что они гарантируют посадку пассажиров.
    и позже: Авиакомпания самостоятельно произвела обмен, новые билеты отправлены Вам на эл. почту. (билеты пришли от Дуденковой Галины <g.dudenkova@biletix.ru>, в авиакомпании ее не знают, biletix, это вообще другой сайт по бронированию билетов)

    Дальше идет бесконечная переписка, смысл которой в следующем:
    Я им пишу:Здравствуйте! Хотелось бы узнать, будет ли возмещена 100% стоимость авиабилетов при их сдаче, т.к. первоночальный вариант 28 декабря через Дюссельдорф отменили не по моей вине. А новым вариантом мы не довольны, т.к. вы сами писали что стыковка короткая, и еще мы попросили посадить нас на рейс в 10:15 из Хитроу
    И письменного подтверждения что я согласна с новыми билетами, после их получения, я нигде не оставляла!
    На что, всегда один ответ: Авиакомпания самостоятельно произвела обмен
    , новые билеты отправлены Вам на эл. почту. При звонках, они ничего не знают, по новым билетам у них нет информации!

    В авиакомпании говорят, что они самостоятельно не могли поменять билеты, они их поменяли после того, как связной подтвердил что мы согласны. Все притензии к ним.

    ВОПРОС:Мне кажеться, что связной должны были написать, что мест на 10:15 нет, вы согласны на 08:35.Права ли я?
    Так как времени до вылета осталось мало, хочу вернуть билеты со штрафами, а затем требовать с них разницу, готова обратиться в суд! Есть шанс?

  2. #2
    Слушайте, Ваша история не для форума. Надо анализировать все документы и переписку. Как я понимаю, сейчас у Вас все переговоры ведутся по "мылу". Поэтому для начала надо написать и вручить (отправить заказным письмом с уведомлением) претензию продавцу с требованием вернуть деньги в связи с нарушением срока исполнения услуги (ст.28 закона о ЗПП) и с их ответом и прочими документами обращаться за помощью к юристам. Одновременно напишите жалобу в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения