Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Борьба с Медиамаркт и её телефоном. Помогите!

    Здраствуйте! купил мобильный телефон "samsung d830" в "Медиамаркт" 3 дня назад.Плохо работает камера.Пытался вчера сдать или поменять на другую.Невышло,т.к. деньги отдавать продавцы отказались,а на другой такой же модели, с камерой тоже самое.(возможно у них вся партия брак!?).Но сегодня обнаружил др.дефект-плохо работает кнопка.Хочу завтра поехать расторгнуть договор купли-продажи.
    1.В случае, если они будут отправлять на экспертизу обязан ли я соглашатся и подписывать её или достаточно им вручить притензию на возврат денег и ждать 10 дней ?
    2.И если экспертиза покажет,что дефектов нет буду ли я за неё платить?
    3.Имеют они право сказать,что дефект камеры не относится к дефектам телефона?
    Большое спасибо!

  2. #2
    Вы можете поменять и даже вернуть мобильный телефон, т.к. узаконенное название его - абонентская радиостанция (не является бытовым электроприбором), данного товара в перечне нет
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
    , а следовательно Вы вправе поменять абонентскую радиостанцию как товар надлежащего качества по ст. 25 Закона РФ "ОЗПП".
    Путь по доказыванию недостатков очень длинный.

  3. #3
    А разве моб.телефон не является бытовой радиоэлектронной аппаратурой?

  4. #4
    Нет.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Да но по ст. 25 Закона РФ "ОЗПП" товар должен быть неиспользованным,а я уже носил его в магазин с просьбой о возвращение денег или обмена на новый,значит ,как они говорят я увидел дефект в период эксплуатациии телефона.Можно ли тут поспорить?

  6. #6
    А письменное подтверждение того, что Вы обнаружили недостаток у продавца имеется? Вы вручали продавцу письменную претензию? Если этого нет, то и говорить о недостатках товара не надо. Открыли коробку посмотрели и его вес, фасон ит.д Вам в комнатных условиях не понравился. Идею-то хоть поняли? Только удалите все следы Ваших проб камеры.

  7. #7
    Идею понял,огромное спасибо уважаемый Генрих Шатковский.Завтра попробую.Правда мне кажется ,что будут цеплятся к любой царапине под микроскопом.Имеют права ?

  8. #8
    Надо доказать, что данные царапины появились по Вашей вине, но это очень трудно и практически невозможно доказать. Они должны доказать, что товар был в употреблении. Неужели за три дня Вы привели товар в плачевное состояние?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Нет конечно.Товар в отличном состоянии. :P
    Ещё раз спасибо!!!

  10. #10
    Уважаемый Генрих Шатковский.Перечитал ст25 РФ "ОЗПП".Обязан ли я обменять товар на аналогичный(при наличии) или могу сразу потребовать деньги?
    И если они, откажутся брать претензию на возврат товара надлежащего качества ,могу ли я вручить им её при 2 свидетелях и потребовать ответа в течении 3-х дней,согласно срокам по возвращению денег ст.25 РФ?

  11. #11
    Вы всё правильно поняли. Я надеялся, что Вы обнаружите тот факт, что товар надлежащего качества можно только обменять и в случае отсутствия аналогичного товара возвратить его продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Вы можете поменять и даже вернуть мобильный телефон
    Теперь Вы достаточно подготовлены для того, чтобы понять нужна Вам именно эта модель абонентской радиостанции или нет. Если нет, то Вы можете долго возвращать деньги (если только продавец пойдёт Вам навстречу и вернёт деньги) за товар, по причине того, что товар ненадлежащего качества. Но это путь к возврату денег. Если же Вам попался просто плохой экземляр, но Вы желаете оставить именно эту модель, то Вы можете это сделать очень легко и продавец должен это понять.
    Можете ещё ознакомиться с ст. 502 ГК РФ, в ней устанавливается возможность обмена с перерасчётом цены, т.е. абонентской радиостанции другой комплектности.
    Если на момент Вашего обращения у продавца не будет исправного экземпляра, то Вы вправе потребовать в течение 3-х дней вернуть Вам деньги. Свидетели это неудобно. А вот почтовое письмо с уведомлением о вручении или телеграмма с уведомлением о вручении хорошие помошники в дальнейших судебных разбирательствах.

  12. #12
    Всё понял.Буду пробовать варианты возврата.
    С уважением,maksimiliano.

  13. #13
    опс, уже к Медиамаркт претензии пошли....
    Счас они поймут, на какой рынок вскочили...

  14. #14
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:"опс, уже к Медиамаркт претензии пошли.... "

    maxbryansk, с чего это Вы уверены, что Медиамаркт НЕ продает дефектные товары ???

  15. #15
    Уважаемый Генрих Шатковский.Благодарю Вас за помощь и поддержку.Сегодня сдал телефон.Но главное ,то что от Вас получил информацию о том,как нужно бороться за свои ЗАКОННЫЕ права.Теперь я знаю как вести себя против хамства и произвола!Но думаю ,что живя в нашей замечательной стране, мне ещё не раз придёться обращаться на форум ,к Вам за советом!Век живи ,век учись!
    С уважением, maksimiliano

  16. #16
    Вот и хорошо. Главное результат, а не сам процесс. А учиться никогда не поздно.

  17. #17
    Yurij,
    maxbryansk, с чего это Вы уверены, что Медиамаркт НЕ продает дефектные товары ???
    Да я не уверен, вернее уверен, что продает такие же, как все.
    Просто первый раз встретил в жалобу на него, вот и написал

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ув. максимельяно а можно поподробнее как и что вы просили в магазине, и что они вам ответили
    заранее благодарю

  19. #19
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Дык Медимаркет всего как несколько месяцев на российском рынке ...

  20. #20
    Ув. Ulex.Пришел в магазин,сказал,что хочу вернуть телефон,т.к. не понравился цвет.Продавец попросил заполнить пртензию,посмотрел на внешний вид тел. и деньги вернули.Товар надлежащего качества.и всё!!))))Спасибо Генриху Шатковскому!

  21. #21
    Только не думайте, что это правило. Это скорее исключение из правил поведения продавцов.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения