+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Столкнулась с мошенниками из интернет-магазина. Посоветуйте, как действовать?

    16 декабря через систему "ROBOKASSA" мною была совершена операция на сумм 8690 рублей для оплаты товара в интернет-магазине Инкомаркет. Ру (http://www.incomarket.ru).
    16.12. 2015 со счета личного кабинета в системе "ROBOKASSA" был совершен перевод получателю Инокмаркет.ру в счет оплаты заказа. Система предложила по всем вопросам, связанным с выполнением заказа, связываться с магазином.
    Сегодня, 21 декабря 2015 года, такая попытка не увенчалась успехом: сайт этого интернет-магазина заблокирован, телефоны не отвечают. РОБОКАССА и ОКЕАН БАНК сотрудничают с мошенниками? Как вернуть оплаченные мною через систему РОБОКАССА деньги?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Татьяна-11 Посмотреть сообщение
    16 декабря через систему "ROBOKASSA" мною была совершена операция на сумм 8690 рублей для оплаты товара в интернет-магазине Инкомаркет. Ру
    Система предложила по всем вопросам, связанным с выполнением заказа, связываться с магазином.
    РОБОКАССА и ОКЕАН БАНК сотрудничают с мошенниками? Как вернуть оплаченные мною через систему РОБОКАССА деньги?
    всё правильно. Банк не может отвечать за отношения магазина и покупателя. Его (банка) дело принять от покупателя деньги и перевести их на счёт магазина. А деньги скорее всего придётся возвращать через суд, как и в моей ситуации в соседней теме
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения