+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Angry Претензия к МТС!

    Добрый день. Подскажите: я купил в кредит телефон, но через день он перестал надлежащим образом работать. Я составил претензию об обмене. Ее принял руководитель офиса продаж под роспись. Это было 5 декабря. Скажите, какой реакции ждать от руководства магазина? Мне же должны какой-то ответ дать?

  2. #2
    См. ст. 21 закона о ЗПП. Если Ваше требование обосновано, то на его удовлетворение закон отводит до 20 дней. Телефон у Вас или в магазине?
    Свободный художник

  3. #3
    в магазине, вместе с претензией оставил

  4. #4
    26-го декабря с заготовкой претензии являетесь в магазин, где требуете отказа от договора в связи с нарушением срока (ст. 21 закона о ЗПП)и возврата уплаченной суммы. Никакие уговоры,что товар в пути и т.д. не принимаете. Единственное, что у них может быть в запасе 10 дней, если такого товара нет в продаже.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от evgenlichnost Посмотреть сообщение
    но через день он перестал надлежащим образом работать.
    И какой в телефоне недостаток? И какая модель телефона?
    Скажите, какой реакции ждать от руководства магазина?
    Это зависит от проверки качества. Может и недостатка нет в телефоне и вам вернут ваш телефон, тогда срока исполнения вашего требования нет.

  6. #6
    Всё может быть. Но с заготовкой претензии в таких случаях идти надо.
    Свободный художник

  7. #7
    Здравствуйте. Я купила в мегафоне мегафоне смартфон. Через несколько месяцев он сломался.Я сдала его в гарантийный ремонт.на это время мне взамен телефон не дали. Его отремонтировали. Но через 3 недели он вновь сломался. Я написала претензию на возврат денег. На это мне ответили,что могут только отремонтировать по гарантии.как вернуть деньги?

  8. #8
    Во-первых для каждого случая нужно создавать отдельную тему.
    Во-вторых:
    1) Какой недостаток у смартфона сейчас? Тот же самый или другой?
    2) Сколько он был в ремонте?
    3)Какие документы о ремонте на руках?

  9. #9
    Ах да....
    Телефон (подмену) на время гарантийного ремонта вы требовали письменно?

  10. #10
    И еще ворос. Вы сдавали в ремонт продавцу или в СЦ?
    Свободный художник

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Наталья 663 Посмотреть сообщение
    Я написала претензию на возврат денег. На это мне ответили,что могут только отремонтировать по гарантии.как вернуть деньги?
    А деньги у кого просили? Если это не сервис магазина, то денег у него Вы требовать не вправе. Требуйте у продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения