|
-
Лишение бессрочной скидки
Здравствуйте!
Ситуация такая: в магазине Озон (ozon.ru) была потрачена огромная сумма на накопление бессрочной скидки (о ее бессрочности есть два подтверждения на e-mail, также это было написано на самом сайте, хотя теперь Озон утверждает, что это не так), на днях меня ее лишили потому, что они так захотели. Скорее всего из-за честных отрицательных отзывов на товары и постоянный брак. Отстоять свою позицию - дело принципа, т. к. магазин и в других отношениях наглеет до полного беспредела - уже за гранью (брак, вкладывают б/у вещи в заказы, заставляют оплачивать доставку не того товара - из-за ошибки описания на их сайте - или "не вернем деньги"). Что можно сделать в такой ситуации?
-
Moderator
Сейчас остается только жаловаться в Роспотребнадзор, антимонопольную службу и прокуратуру. Готовится законопроект, ужесточающий требования к интернет-продавцам.
-
Ну слава богу. Все понятно, кризис кризисом, но далеко ведь не только Озон. Чем крупнее и известнее Интернет-магазин, тем наглее они себя ведут в этих условиях. И, самое главное, взвинчивают цены сильнее, чем в реальных магазинах, а обращаются с покупателями за эти деньги, как с плебеями. Евгений, спасибо за информацию!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|