+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Киберпонедельник 2016 - как прошла первая крупная акция года

    ОБНОВЛЕНИЕ
    25 января 2015 - распродажи в интернет-магазинах

    Представитель интернет-ресурса Roem.ru поговорил с представителями российского e-commerce в Киберпонедельник и узнал, актуальны ли в кризис крупные совместные распродажи, кому выгоднее в них учавствовать и почему нельзя убивать пианиста.
    ***
    Каким магазинам участвовать в Киберпонедельнике?

    Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru/Begun

    Выгоднее участвовать средним — у которых должны оказаться резервы по обработке дополнительных заказов. Чельцов из года в год описывает свои проблемы при участии в дни распродаж. Маленькие могут быть легко перегружены даже незначительными объёмами. Средние магазины могут приобрести новую клиентскую базу. Крупные — мобилизуют уже существующую собственную.

    Александр Феоктистов, руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета:

    Нам кажется, что в распродажах лучше участвовать тем магазинам, у которых есть возможность предоставить интересные скидки на товары. Здесь не так важен размер магазина, потому что небольшой магазин сможет привлечь дополнительную аудиторию, которая раньше не была знакома с ним. А крупный ритейлер сможет еще сильнее увеличить продажи. Но для этого скидки должны быть реальными, а товары актуальными.

    Далее:
    https://roem.ru/25-01-2016/217363/cyberpiano/

    ОБНОВЛЕНИЕ 27.01.2016
    25 января прошла совместная акция крупных онлайн-магазинов Киберпонедельник. Её главным организатором выступила Ассоциация компаний интернет торговли. Президент АКИТ и глава онлайн-магазина «220 Вольт» Алексей Фёдоров в разговоре с Roem.ru отмечал, что для членов АКИТ в этом году участие бесплатное, за всё платили «220 вольт». Затраты он оценил в несколько миллионов рублей. «У нас задача перетащить клиента из офлайна в онлайн. Мы работаем на весь рынок», - сказал Фёдоров.

    Редакция Roem.ru узнала о подробностях акции у её участников.

    Понедельник - после пятницы

    Киберпонедельник в 2,5 раза скромнее Черной Пятницы, считают аналитики Data Insight. По количеству участников акция была сопоставима с «Черной Пятницей» 2015 года, но не такая результативная. В ноябре половине участников увеличила продажи в 2,2 раза и больше, а в Киберпонедельник у большинства магазинов рост количества заказов по сравнению с уровнем последних рабочих дней предыдущей недели составил менее 50%. Лишь четверть магазинов смогли поднять продажи более чем в 2 раза.

    По динамике Киберпонедельник был заметно спокойнее прошедшей Black Friday, признаётся директор по электронной коммерции ювелирной сети «Адамас» Алексей Ручкин. «В ноябре мы были вынуждены искусственно сдерживать количество заказов, чтобы выдержать стандарты качества, вчера в этом не было необходимости».

    Однако, у соорганизаторов Киберпонедельника членов клуба «Много.ру» рост составил 2-3 раза относительно среднедневных показателей января, утверждает бизнес-директор клуба Анна Готта. «Интересно и то, что несмотря на меньшую шумиху вокруг КП в сравнении с Black Friday, а так же на традиционный сезонный спад - практически у всех партнеров мы видим рост по заказам членов клуба в отношении Black Friday 2015», - добавляет она.

    Продажи в Киберпонедельник в 2016 году могли вырасти больше, однако на динамику повлиял резкий рост курсов валют, считает руководитель отдела интернет-маркетинга группы компаний «Связной» Михаил Морозов. Это заставило людей не дожидаться запланированных скидок, а совершить покупки до акции.

    «Кибер?»-понедельник

    Успешнее всего «Киберпонедельник» прошел в магазинах детских товаров и магазинах FMCG-товаров, отмечают в Data Insight. Представитель ГК «Детский Мир» Надежда Киселева подтверждает: оборот и количество заказов выросли в 5 раз по сравнению к прошлому понедельнику, средний чек не изменился.

    У «Юлмарта» - магазина, традиционно ассоциировавшегося с компьютерами, самым популярным товаром стал консервированный зелёный горошек. За сутки компания продала 1304 банки. Второе и третье место соответственно заняли карты памяти TransFlas на 16 Gb (177 шт.) и бумага для печати SvetoCopy (110 шт). Тем не менее Киберпонедельник позволил увеличить выручку «Юлмарта» почти на 30% и средний чек составил 4% по сравнению с обычным днем, говорит коммерческий директор компании Олег Пчельников.

    С другой стороны, по словам организаторов, самыми посещаемыми страницами на cmonday.ru стали «М.Видео», «Спортмастер», «Юлмарт», MediaMarkt, «Эльдорадо», ReStore, «Связной», DNS, Samsung, Ozon и «220 Вольт».

    ДАЛЕЕ: https://roem.ru/27-01-2016/217589/cyberpeas/
    Изображения
    Последний раз редактировалось Юрий Кадыков; 27.01.2016 в 16:05. Причина: ОБНОВЛЕНИЕ
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения