+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Angry Не предоставляют гарантийный ремонт

    Добрый день!
    08.12.15 обратилась в интернет магазин, занимающийся ремонтом айфонов. Мастер забрал телефон на сутки для проведения диагностики и последующего ремонта. Ремонт был выполнен, но проблема полностью не была устранена. Об этом мастеру я сообщила сразу, до подписания акта. Он сообщил, что около недели-двух нужно подождать и что проблема должна устранится. Проблема не ушла, а стало хуже, чем было при обращении в данную компанию. В акте(он же договор и гарантийный талон) прописано что гарантия действует месяц. Устно мастер сообщал, что гарантия действует 2 месяца. Мастер оставил свой личный контакт и на протяжении месяца я сообщала ему что проблема не решена и что она только ухудшается. Позвонив в эту компанию, я объяснила проблему и сказала что обращаюсь к ним по гарантии. Ответ на протяжении более 2-х недель следует один и тот же "Информация принята и передана менеджерам. В ближайшее время вам позвонят" и так продолжается каждый день. Конечно же никто не перезванивает. Прошу подсказать как более правильно поступить в данной ситуации?

  2. #2
    1) Распишите по датам, когда и как обращались.
    2) Какие документы на руках?
    3) Вы обращались письменно или устно?
    Последний раз редактировалось Lawliet; 27.01.2016 в 22:24.

  3. #3
    1. -На сайт обратился мой друг и оставил заявку
    - 09.12.15 приехал мастер, забрал телефон.
    - 10.12.15 мастер привез телефон и был подписан акт. В этот же день я сообщила мастеру что проблема полностью не решена. Он просил подождать 1-2 недели.
    - с 10.12 до января я вела переписку по средствам смс с мастером, который занимался ремонтом. (когда в январе я сказала что поправилась и попросила мастера приехать, он сказал что больше не работает в этой компании)
    - с января, примерно с 13 числа я начала звонить в эту компанию, но потом я заболела и повторно позвонила 18.01, затем 25,26,27 января. При каждом звонке мне сообщают что данные приняты и переданы мастеру, чтоы я ожидала звонка в день обращения.
    2. На руках у меня подписанный акт-договор и квитанция (не чек) но суммы,даты и проведенные ремонтные работы указаны.
    3. Обращения были устные. За ремонт я отдала более 13 тысяч, а результата ноль. Хочу написать акт или претензию и если это возможно поехать к ним, чтобы они его подписали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения