|
-
Заводской брак телефона обнаружен после годовой гарантии
Добрый день!
В 2014 году был приобретен телефон Apple. На данный момент телефон не функционирует из-за заводского брака,но годовая гарантия,предоставляемая Apple закончилась 08.10.2015. После звонка напрямую в Apple мне удалось выяснить,что гарантия 1 год действительно закончилась,НО!!!! на продукты сторонних производителей,приобретенные через Apple,распространяется закон РФ "О защите прав потребителей" ,который гласит,что потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену продавцом товаров в течении 2х лет!!!! Далее я наведалась в магазин,в котором приобретала данный телефон,но меня послали.Есть Акт авторизованного сервисного центра с заключением "требуется замена радиоблока" и все прекрасно в один голос мне говорят,что подобные замены не производятся и телефон полностью неработоспособен и функционировать дальше не будет!Как мне поступить в данной ситуации?
-
Moderator
На основании п.5 ст.19 закона о ЗПП, потребитель вправе по завершению гарантийного срока, но в пределах 2-х лет предъявить требования, оговоренные в ст. 18 закона, но при этом обязанность доказывания, что недостаток не связан с нарушением правил эксплуатации товара, возлагается на него. То есть в заключении АСЦ должно быть указано, что недостаток имеет производственный характер. Если это есть, то пишите претензию продавцу. Образцы и как ее подавать есть на сайте в разделе САМОЗАЩИТА.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|